Реши задачу,записав ее решение с помощью таблицы. В кувшин,бутылку и стакан налили сок,молоко и компот. Известно,что молоко находится не в стакане,а
1-4 класс
|
сок налит не в бутылку и не в стакан.Какой напиток в каком стакане находится? помоги пож-та
Рисуем таблицу
сверху пишем:кувшинбутылка стакан,
а сбоку в столбик сок, молоко, компот
находим сначала где сок: он не в стакане и не в бутылке - значит в кувшине - отмечаем квадрат пересечения сока и кувшина. Теперь находим где молоко, нам известно, что оно не в стакане, а в кувшине уже сок, значит молоко в бутылке - отмечаем и этот квадрат пересечения бутылки и молока. У нас остается только компои и стакан - отмечаем их.
Другие вопросы из категории
Читайте также
На уроке математики Хрюша, Филя, Каркуша и Степашка выполняли разные действия. Они находили значения сумм,разностей , частных и произведений. Степашка и Каркуша не выполняли сложение и умножение. Филя не выполнял действия первой ступени, а Хрюша-второй. Каркуша выполняла деление. Какие действия выполняли остальные ?
скобка! 2) ?,на 5 деталей меньше 7ч ? большая одна фигурная скобка реши задачу записав её решение сложным выражением помогите пожалуйста ради бога умоляю пожалуйста! нагрождение 28 баллов!
К празднику испекли пряники, печенье и пирог и истратили 1 кг 400г муки. На печенье ушло муки на 200г больше, чем на пирог,а на пряники- в 3 раза больше, чем на пирог Сколько муки израсходовали на каждый вид выпечки
2) Ты решал задачу по действиям или с помощью уравнений? Реши задачу по-другому.
В течении трех дней 8 машин грузоподъемностью 5 тонн вывозили песок. сколько всего тонн песка вывезли эти машины, если каждая из них делала по 10 рейсов в день?
Реши задачу выражением. В три способа.
К празнику испекли пряники, печенье и пироги счтратили 1кг 400г муки, На печенье ушло муки на 200г больше. чем на пирог. Сколько муки израсходовали на кажды вид выпечьки?
2) Ты решал задачу по действиям или с помощью уравнений? Реши задачу по-другому.