Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вот :

5-9 класс

1)Решите уравнение : -3+2x+3-5x/3=6x-4/12
2)Решите неравенство : 5x-3/5 > 9x-6/2 - 6x
8)Решите неравенство : |6x+10| > либо = |12x-8|
кто что сможет .

Buduevnikita 21 марта 2015 г., 10:35:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zamir2
21 марта 2015 г., 12:53:59 (9 лет назад)

сейчас еще добавлю.
в уравнении,если что я привела к ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ 
и + я добавила 2 задание

Ответить

Другие вопросы из категории

кто из 9 школы отправти сообщение
На столе стоит 30 тарелок на которых лежит не более 30 бутылочек. Время от времени в окно влетает Карлсон выбирает несколько тарелочек и съедает

одинаковое количество с них. За какое наименьшее число визитов Карлсон наверняка сможет съесть все бутылочки?

Теплоход с туристами отправился от пристани вниз по течению реки и должен вернутминуты ратно через 5 часов . скорость течения реки 3 км/ч скорость

теплохода 18км/ ч . На какое расстояние туристы могут отплыть от пристани если хотят побыть на берегу 3 часа

Читайте также

- Папа, а у тебя интересный возраст, - обратился к отцу сын. - Чем же сынок? - спросил отец. - А вот смотри, если прибавить к твоему возрасту, 38 годам,

число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то получим полный квадрат. - Да, действительно, 38+83=121=11 в квадрате, - согласился отец. - А вот теперь давай проверим, не случится ли подобное еще через несколько лет, предложил он сыну. И они решили эту задачку. Как ее решить, помогите кто сможет.

Вот начала решать задачу , дальше не могу решить вот условие задачи: В двух альбомах 750 марок, причем в 1-ом альбоме 3/5 имевшихся марок составляли ино

странные марки. Во 2-ом альбоме иностранные марки составляли 0,9 имевшихся там марок. Сколько всего марок было в каждом альбоме, если иностранных марок в нем было одинаково?

Вот решение:

х+3\5х+х+0,9х=750

2х+3\5х+9\10х=750

Решите дальше только не переводя в десятичную дробь, вот продолжите то что я не дорешала! Пожалуйста прошу, вас очень!

Вот:

Как измениться число, если его умножить на 0,5? Приведите примеры.
А вот ещё одно:
Как измениться число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.

Помогите понять. У нас тема сложение и вычитание дробей, тема новая! В школе разбирали, но за выходные я забыла... Так вот. У меня дан пример как

складывать дроби с разными знаменателями! Вот пример: 3/10+1/15=9/30+2/30=11/30. Сверху дробей 3/10 и 1/15 какая-та черта (скобка) и там числа у 3/10 сверху 3, а у 1/15 сверху 2, объясните, что показывает эта черта (скобка)и что обозначают эти числа у этих дробей.

Ребята, помогите. Вот объясните, как решать задачи, где нужно составлять уравнения. На примере этой задачи: Было несколько ящиков. В них разложили 100 кг

слив. В каждом ящике оказалось по 12 кг. К тому же осталось еще 16 кг. Вот как нужно правильно составить уравнение и решить?



Вы находитесь на странице вопроса "Вот :", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.