Взяли проволоку длиной 17 см и из нее сделали треугольник, две стороны которого равны 5 см и 6 см. Что вы можете сказать об этом треугольнике?
5-9 класс
|
этот треугольник может быть равнобедреным так как если мы 17-5=12. 12-6=6 две стороны равны 6. значит треугольник равнобедренный
если две стороны равно 5 и 6 см то третья тоже будет ровна 6. Больше думать об этой задачи нечем непонятно напмсала
Другие вопросы из категории
скоростью 12 1/2 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 40 минут, если расстояние между посёлком и деревней составляет 15 км?
подаётся за 1 ч по 2-ой трубе,если по 1-ой поступает 3,6 л растворра за 1 час?
1+1(целая)1/2+2+2 (цел)1/2+3+3(цел)1/2+4+4(цел)1/2+5+5(цел)1/2+6
Помогите пожалуйста срочно надо
15.назовите правильный ответ,если мальчики и девочки ошиблись ровно по одному разу
Читайте также
можете сказать об этом треугольнике?
p>г) 95, 75, 10 (градусов)
а) Проволку длиной 15 см согнули так, что получился равносторонний треугольник. Чему равен периметр этого треугольника? Чему равна его сторона?
б) Взяли проволку 17 см и из неё сделали треугольник, две стороны которого равны 5 см и 6 см. Что вы можете сказать об этом треугольнике?
больше.Найдите периметр прямоугольника. 3)Прямоугольник,соседние стороны которого равны 42 см и 14 см,и квадрат имеют разные периметры. Найдите длину стороны квадрата. 4)В магазине имеются лимоны, апельсины и мандарины,всего 740 кг. Если бы продали 56 кг лимонов, 36 кг апельсинов и 34 кг мандаринов, то оставшиеся массы лимонов, апельсинов и мандаринов оказались бы равными.Сколько кг фруктовв каждого вида имеется в магазине?
см.
3)найдите площадь треугольника со сторонами 9м, 10м, 17 м.
4) найдите площадь треугольника, если основание его равно 12см, а высота, опущенная на основание равна 10см.
5) найдите площадь треугольника две стороны которого равны 12см и 8см, а угол между ними равн 45.