ИСПОЛЬЗУЯ ЗНАКИ ДЕЙСТВИЯ И СКОБКИ ЗАПИШИ:
1-4 класс
|
20, 10, 810, 1008.ЧЕТЫРЬМЯ ДЕВЯТКАМИ! ПРИМЕР 99:9+9=20
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СПАСИБО!
Другие вопросы из категории
составили букеты по 5 гвоздик в каждом.Сколько получилось гвоздик?
в)За 9 одинаковых конвертов заплатили R руб...Сколько стоят 5 таких конвертов?Сколько таких конвертов можно купить на N руб...?
г)Ширина прямоугольника равна X м, а длина в 4 раза больше.Чему равен пиремент прямоугольника?
км.На каком расстояние друг от друга они находились черес 2 часа после начала движения?Чему равна скорость автобуса,если автомобиль ехал со скоростью 96 км в чаc?
Задание для второго класса.
Читайте также
33333=72
33333=366
33333=243
33333=22
33333=0
2.Используя тоже пять троек ,знаки действий и скобки ,запиши выражения с другими значениям.
33333=198
33333=72
33333=366
33333=243
33333=22
33333=0
2.Используя тоже пять троек ,знаки действий и скобки ,запиши выражения с другими значениям.
ПОСТАВИТЬ ЗНАКИ ДЕЙСТВИЯ И СКОБКИ МЕЖДУ ЦИФРАМИ
ТАК ,ЧТОБЫ РАВЕНСТВА СТАЛИ ВЕРНЫМИ.
4 4 4 4 4 =15 4
4 4 4 4 =160
числа 20, 10, 810, 1008 четырьмя девятками; число 1000 пятью девятками иди шестью пятерками.