Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста 8 упражнение

10-11 класс

Metrosever 21 янв. 2017 г., 22:55:58 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Moorozovaa
22 янв. 2017 г., 0:31:33 (7 лет назад)

1 а=100 м²           1га =100 а=10000 м²
2а=200 м²             6га=600ар               926 а :2= 463 а = 46300 м²
200 м²<300 м²          600 а > 580 а       46300 м² > 450 м²
2 а<300 м²                  6 га > 580 а            926 а > 450 м²

1880:2=940 га=9400000 м²
9400000 м²>250000 м²
1880 га : 2 > 250000 м²

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите решит просто вычеслите :

1,7-2/2-17
0,9-3/3-0,9

Log₅(9-x)=log₅3

Срочно ребят... Пожалуйста..

Как решетить хоть что нибудь? Фото внутри
10-11 класс математика ответов нет

Читайте также

помогите пожалуйста даю 30 баллов а) прямоугольный параллелепидед-это (плоская обьемная ) фигура б) у параллелепидеда ,,,,,,,,, вершин , ,,,,,,

,,,, ребр , ,,,,, граней в) каждое ребро параллелепидеда - это ,,,,,,,,, г) каждая грань параллелепидеда - это ,,,,,,,,,, д) измерениями прямоугольного параллелепидеда называются ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, е) у параллелепидеда ,,,,,,,,,, измерения ж) прямоугольный параллелепидед , у которого все измерения равны , называется ,,,,,,,,,,, з) гранями куба являются равные ,,,,,,,,,,,,,, и) каждая вершина куба принадлежит ,,,,,,,,, ребрам к) каждое ребро параллелепидеда принадлежит ,,,,,,, граням помогите пожалуйста

Помогите пожалуйста очень срочно нужно!

а)2 в 1 степени;2 в 2 степени;2 в 3 степени;2 в 4 степени;2 в 5 степени;и т.д. до 2 в 10 степени
б)1+2+2 во 2 степени+2 в 3 степени+2 в 4 степени и т.д. до 2 в 9 степени+2 в 10 степени,помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста очень надо!!!!

Вычислите площадь
помогите пожалуйста очень надо!!!!
Вычислите площадь криволинейной трапеции ограниченной линиями:

а) у=-х^2-1, у=0, х=-2, х=1

б) у=х^2 и у=-3х

помогите пожалуйста решить

помогите пожалуйста решить .вычислить производные функций Y=e^х+x^5-4x^3

Помогите пожалуйста вот задача: скорость всадника х км/ч а поезда у км /ч вот такие вопросы : А)скорость сближения всадника и поезда при движении

навстречу б)скорость удаления при движении в противоположные стороны в)скорость сближения при условии, что поезд догоняет всадника г)скорость удаления при условии что поезд обогнал всадника. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста 8 упражнение", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.