За 4 часа 12 минут один ученик обточил на 2 детали больше второго ученика и на 22 детали меньше мастера. За сколько минут обтачивал одну деталь
10-11 класс
|
каждый ученик, если мастер обточил в 3 раза больше деталей, чем второй ученик?
1 ученик - х+2 дет.
2 ученик - х дет.
учитель - 3х дет.
3х-(х+2)=22
3х-х-2=22
2х=24
х=12 дет - 2 ученик
х+2=12+2=14 дет - 1 ученик
3х=12*3=36 дет - учитель
4ч 12мин=252 мин
252:12=21 мин - 2 ученик
252:14=18 мин - 1 ученик
252:36=7 мин - учитель
Другие вопросы из категории
которому Нурлан дал одно яблоко,. а Самат два. после этого у всех трех приятелей кол-во яблок оказалось равным. сколько яблок было первоначально у Нурлана и Самата по отдельности.
пассажиры. Общее к-во лжеконтролеров и лжекондукторов в 4 раза меньше числа настоящих контролеров и кондукторов. Общее число контролеров(вместе с лжеконтролерами) в 7 раз больше числа кондукторов(в том числе лжекондукторов). Сколько в трамвае простых пассажиров?
Читайте также
Мастер за 1 час производит на 1 делать больше , чем ученик . Определите количество деталей сделанных за 1 час учеником и мастером.
2) Игорь и Паша красят забор за 9 часов. Паша и Володя красят этот же забор за 12 часов, а Володя и Игорь - за 18 часов. За сколько часов мальчики покрасят забор, работая втроём?
треть) всей работы и остановился. В результате, канаву они выкопали за 8 часов. Определите, сколько времени потребуется каждому из землекопов на выполнение данной работы.
они смогут побелить за 5 часов совместной работы?
выполнить ее за 4 часа быстрее сына. Прошу расписать решение!