помогити пожалуйста!!! место,занимаемое цифрой в записи числа
5-9 класс
|
Там обычно звездочка стоит( ну как я понела задание)
Другие вопросы из категории
каждым число 2 должна быть т.к. это двоичная система!!! просто я не знаю как её вставить.
101+100=
1100+1110=
шариков в кучке было одинаковым, а массы кучек - разными.Каким наименьшим числом взвешиваний на чашечных весах без гирь это можно сделать?
б) 1, 016 : 8 =
в) 7,368 : 24 =
№ 1375
а)53,5 : 5 =
б)1,75 : 7=
в)0,48 : 6 =
г)13,2 : 24=
д)0,7 : 25=
е)7,9 : 316=
ж)543,4 : 143=
з)40,005 : 127=
и)9,607 : 10=
к)14, 706 : 1000=
л)0,0142 : 100=
м)0,75 : 10 000=
№ 1376.
Автомашина шла по шоссе 3 ч со скоростью 65, 8 км / ч , а затем 5 ч она шла по грунтовой дороге.С какой скоростью она шла по грунтовой дороге, если весь её путь равен 324,9 км?
Читайте также
простое? б) С помощью цифр 1 и 3, взятых наугад, записано трёхзначное число (цифры в записи числа могут повторяться). Какова вероятность того, что это число простое?
СРОЧНО НУЖНО ПППППППООООММММММОООООГГГГГГИИИИТТТТТЕЕЕЕЕЕ!!!
1) Единица измерения площади.
2)Место,занимаемое цифрой в записи числа.
3)Расстояние между концами отрезка.
4)Старинная английская мера площади.
5)Представление числа в виде произведения.
6)Натуральный корень уравнения X2=x.
7)Сотка.
8)Отрезок,соединяющий точку окружности с центром.
9)Двузначное число.
10)Единица массы драгоценных камней.
11)Масса кубического метра воды.
12)Локоть.
13)Единица измерения времени.
14)Английская мера длины.
15)Одно из чисел при делении.
варианта.На втором и на третьем местах - любая из этих пяти цифр.Так как число нечетное,на последнем месте могут стоять только цифры 1 или 3 -т. е. имеем еще два варианта. В соответствии правилом умножения получаем,что нечетных четырехзначных чисел можно составить 4*5*5*2=200
варианта.На втором и на третьем местах - любая из этих пяти цифр.Так как число нечетное,на последнем месте могут стоять только цифры 1 или 3 -т. е. имеем еще два варианта. В соответствии правилом умножения получаем,что нечетных четырехзначных чисел можно составить 4*5*5*2=200 задание: придумать задачу наподобие этой и решить ее. заранее спасибо за помощь
уже единицу второго разряда и поэтому записывается так: 10-2 «одна двойка и нуль единиц» (цифра 2, находящаяся внизу в конце записи числа, означает, что число записано в двоичной системе). Число «три» изображается: 11-2 «одна двойка и одна единица». Число «четыре» представляет собой единицу следующего, третьего разряда и поэтому записывается так: 100-2 «одна четверка, нуль двоек и нуль единиц». Таким образом, если в записи числа цифру 1 передвинуть влево на один разряд, то ее значение увеличивается вдвое (а не в десять раз, как в нашей десятичной системе). Сравните представление числа, запись которого состоит из четырех цифр 1, в виде суммы разрядных единиц в десятичной и двоичной системах: (тут все цифры, который через тире, вверху) 1111 = 1 • 1000 + 1 • 100 + 1 • 10 + 1 = 1 • 10-3 + 1 • 10-2 + 1 • 10 + 1; (а тут "1111-2" написано в двоичной системе исчисления) 1111-2 = 1 • 8 + 1• 4 + 1• 2 + 1 = 1• 2-3+1• 2-2 + 1• 2 + 1 = 15. Попробуйте записать в десятичной системе счисления числа, которые в двоичной системе пишутся так: 10-2; 100-2; 101-2; 110-2; 1110-2. Запишите в двоичной системе все натуральные числа от 1 до 15 включительно. Подумайте, почему двоичная система широко используется в вычислительной технике, но она неудобна в повседневной практике.