выполнить деление с остатком.5:8= 50:9= 40:9= 30:9= 61:7= 84:9= 70:8= 48:20= 56:10= 32:20= 14630= 8:10= 9:12=
1-4 класс
|
5:8=0 (ост.5)
50:9=5 (ост.5)
40:9=4 (ост.4)
30:9=3 (ост. 3)
61:7=8 (ост.5)
84:9=9 (ост.3)
70:8=8 (ост.6)
48:20=2 (ост.8)
56:10=5 (ост.6)
32:20=1 (ост.12)
8:10=0 (ост.8)
9:12=0 (ост.9)
5:8= 0(ост 6),50:9=5(ост 5),40:9=4(ост 4),30:9=3(ост 3),61:7=8(ост 7),84:9=9(ост 3),70:8=8(ост 7),48:2=2(ост 4), 56:10 =5(ост 6),32:20=1(ост 6),8:10=0 (ост 8),
Другие вопросы из категории
зворотний шлях?
Задача 2
Один вантажний поїзд їхав зі швидкістю78км/од і пройшов 468км. а другий поїзд їхав зі швидкістю 67км/год і пройшов 603км.На скільки годин більше був у дорозі другий поїзд .ніж перший?
Читайте также
в остатке может получиться 2;4;0. 2)может ли при делении на 6 получиться в остатке 9?при делении на 12 получиться в остатке 11?13?10? 3)какие остатки могут получиться при делении на 5?на 8? на 3? на 12?
с остатком 15:6= (ост ), 32:6= (ост ) 26:6= (ост ) используя полученные результаты, выполни деление столбиком числа 1526 на число 6, изпользуя черновик.
31:7=?
5:8=?
60:24=?
40:12=?
80:60=?
95:30=?
274:5=?
832:7=?
607:8=?
809:9=?
Я просто забыла деление с остатком.
выполни деление с остатком , сделай проверку
52:7= 7 ( ост , 3 ) - может и наоборот
38:6 = 6 ( ост . 2 ) - может и наоборот
41:13= 2 ( ост.3 ) - может и наоборот
57:11
39:5
42:15
98:9
25:7
40:12
47:5
70:8
66:13