Помогите пожалуйста! Я все никак не могу понять как округлять дроби и где какой разряд. Если не трудно, объясните мне (5 класс математика Виленкин)
5-9 класс
|
начнем с округления. например, дана тебе десятичная дробь 0,12345678. что бы правильно округлить смотри на цифру , стоящую сразу после запятой!!!! если она меньше 5(0,1,2,3,4,5) то округляешь до цифры, которая стоит перед запятой!пример: 8, 479= 8 а если цифра после запятой больше 5(5,6, 7, 8, 9), то округляешь до числа которое идет следующим после числа, стоящего перед запятой!!! например, 6, 765= 7
само же число пять можно округлять как в большую так и в меньшую сторону.....ошибкой не считается. например 1,5= 1 и 1,5=2
теперь разберемся с разрядами дроби! возьмем нашу дробь 0,1234567! число которое стоит до запятой-это единица (даже если оно такое-123), после запятой первый разряд -это десятки, дальше-сотни, потом-тысячи и т.д....то есть чем дальше от запятой в право, тем больше разряд у числа!
Другие вопросы из категории
рублей а 1 кг конфет 240 рублей?
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
зарание огромное спасибо^^
3(2x-5)+4x=5(x-3)-27