Решите примеры! Желательно распивать по действиям!
5-9 класс
|
-(3,5-(4,2/3))-(-2,2/15)
1,1/20-(-4,1/10)
(0,3125•1,1/5+11/40)
-(-(-18+0,38))
-(3,5-(4,2/3))-(-2,2/15)=3 3\10
1)-3.5+4 2\3=-3 5\10+4 2\3=-3 15\30+4 20\30=1 5\30=1 1\6
2)1 1\6-(-2 2\15)=1 1\6+2 2\15=1 5\30+2 4\30=3 9\30=3 3\10
1,1/20-(-4,1/10)=1 1\20+4 1\10=1 1\20+4 2\20=5 3\20
(0,3125•1,1/5+11/40)=13\20
1)0.3125*1 1\5=0.3125*1.2=0.375
2)0.375+11\40=0.375+0.275=0.65=65\100=13\20
-(-(-18+0,38))=-18+0.38=-17.62
4,2/3 - это 4 целых две десятых деленное на три,или 4 целых две третьих?
Другие вопросы из категории
1
сын- ---- часть арбуза.После этого осталось ещё 2 кг300 г.Сколько весил арбуз?
6
Читайте также
1) 47 027 *24 +31 352-2 408*356 = ?
2) (240 : 8 - 30) ) : 2 + (561 :17 + 66) : 11 = ?
3) 140 013 -25 * 3 571 - 119 *309 =?
* Внимание в первом примере должно получиться 412.102.752 но у меня не получается .
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо!
(1/14-1/15) : (1/15-1/16) * (1/16-1/17) : (1/17-1/18)=
по действиям не правильно надо сократить:-)
(1\2+1\5)\2-3\10 ; (7\12+5\36)\13
а) 7 11//50 + 0,78 - 4 7//8 =
б) 5/6 + 1 3/4 + 1,25 =
в)12 + 3 3/8 - 1 5/6 =
г) 7 8/15 +(5 7/10 - 4)=
д) 8 14/25 + 3,148 - 1,2=