ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
1-4 класс
|
Изобрази в тетради с помощью двухцветной полоски карандаш, о котором имеется следующая информация.
Двухцветный красно-синий карандаш имеет длину 15 см. Красная часть карандаша использовалась меньше, поэтому её длина на 3 см больше,чем длина синей части.
Какой длины был бы карандаш, если бы синяя часть имела такую же длину, какую имеет сейчас красная часть?
Запиши выражение, с помощью которого можно найти удвоенную длину большей ( красной) части. Вычисли эту удвоенную длину. После этого вычисли длину большей ( красной) части, а затем длину меньшей ( синей части).
Если составлять уравнение то как x длинна синней части а x+3 красной части
x+(x+3) равно 15 x равен 6
или 15-3
равно 12
12:2 равно 6 и 6+3 равно 9 и вообщем (15-3):2+3)x2 равно 18 длинна красной части 15-18:2 равно 6 длинна синей части
Другие вопросы из категории
другого. На каком расстоянии от городов они встретились?
Читайте также
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!
9ц 67кг=.....кг 5м .....дм 5см=.....5......см .......мм=2дм Помогите пожалуйста