Привет,помогите мне с заданием . Спасибо заранее
5-9 класс
|
№1
а) 9,6*1,8=17,28
б) 0,6*0,45=0,27
в) 31,2/6,5=4,8
г) 0,0096/0,08=0,12
№2
(0,7/0,35)^2-3,2*0,4+1,28
1)0,7/0,35=2; 2^2=4
2)-3,2*0,4=-1,28
3)4-1,28=2,72
4)2,72+1,28=4
№3
а) 7,3x-2,4=107,1
7,3х=2,4+107,1
7,3х=109,5
х=15
б) (0,24-х)*0,37=0,074
0,0888-0,37х=0,074
-0,37х=0,074-0,0888
-0,37х=-0,0148
х=0,04
№4
1)82,4+76,3=158,7 км/час
2)126,96:158,7=0,8ч
Другие вопросы из категории
полностью. Чему равна сумма всех остатков?
превосходит цену альбома, а книг купили на 6 больше, чем альбомов. Среди музыкантов каждый седьмой – шахматист, а среди шахматистов каждый девятый – музыкант. Кого больше: музыкантов или шахматистов? Почему? Если перемножить две девятки и сложить 9 и 9, то получится 81 и 18 – два числа, состоящие из одинаковых цифр. Если перемножить и сложить 2 и 47, то получится 94 и 49 – числа с одинаковыми цифрами. Если перемножить и сложить 3 и 24, то получится 72 и 27 – два числа, состоящие из одинаковых цифр. Найдите два числа, перемножив и сложив которые получились бы два новых числа с тремя одинаковыми цифрами. Один художник решил приобрести холст для миниатюры, площадь которой должна составлять 72 см2. Чтобы натянуть миниатюру на подрамник, сверху и снизу должны быть полосы чистого холста шириной4 см, а по бокам2 см. Каковы наименьшие размеры необходимого холста? Ослику пришлось делить корм (овёс и сено) с лошадью и с коровой. Если ослик ест овёс, то лошадь ест то же, что и корова. Если лошадь ест овёс, то ослик ест то, что не ест корова. Если корова ест сено, то ослик ест то же, что и лошадь. Кто всегда ест из одной и той же кормушки? Сын лесничего помогал отцу вести подсчёт зверей в лесу. После подсчёта он сказал отцу: «Я считал медведей, зайцев и волков. Всего зверей 1000, волков на 250 больше, чем медведей, зайцев на 300 больше, чем волков». Услышав такой ответ, лесничий сказал, что такого быть не может. Прав ли лесничий?
1) треугольник со сторонами 5 см, 5 см. и 5 см.
2) треугольник со сторонами 3 см, 11 см. и 13 см.
3) треугольник со сторонами 6 см, 8 см. и 10 см.
4) треугольник со сторонами 10 см, 19 см. и 9 см.
Читайте также
Смотрите прикрепленные скриншоты!
поманите мне мделать эти задания:1)решите уравнение: 5х²+4х-12=0
2)решите систему уравнений: х+5у=3
2х-5у=-6
Огромное спасибо заранее:)
см.
А.2,6 м
Б.14,3 м
В.2,75 м
Г.2,5 м
2.Одно число меньше другого на 0,35.Найдите их сумму,если число равно 4,85.
А.5,2 м
Б.9,7 м
В.10,05 м
Г.9,35 м
3.Одно число больше другого на 0,62.Найдите их сумму,если большее число равно 9,6.
А.18,58
Б.19,82
В.17,48
Г.10,22
4.Определите,по какому правилу записаныа последовательность чисел 4,21;4,12;4,03.Найдите пятое число в такой же последовательности чисел.
А.3,75
Б.3,85
В.3,95
Г.3,05
5.Запишите все десятичные дроби,в записи которых использованы только одна единица и две пятёрки.Найдите их сумму.
А.134,31
Б.143,31
В.134,35
Г.143,35
_______________________________________________
Пожалуйста,помогите!Кто поможет,поблагодарю!Пожалуйста.Мне очень-приочень надо!))
сахара в последнем растворе? 2)В сплаве массой 800гр содержится 60% цинка.В сплав добавили 200гр цинка и вновь переплавили .сколько процентов цинка содержится в новом сплаве? ПОМоГиТЕ МНЕ!пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!сне очень срочно нужно решить! заранее)спасибо очееень большое!!буду очень благодарна)=)