Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

3(целых) 1/2+1; 3(целых) 1/2+9/12; 4(целых) 3/5+2; 2(целых) 3/10+4/15; 4+19целых) 1/3; 5(целых) 3/7-6/14.

5-9 класс

Sysлик333 17 янв. 2017 г., 16:47:46 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexeibogov
17 янв. 2017 г., 19:31:11 (7 лет назад)

3(целых) 1/2+1 = 4 1/2

 3(целых) 1/2+9/12 = 7/2 + 9/12 = 42/12 + 9/12 = 51/12 = 4 3/12= 4 1/4

 4(целых) 3/5+2 = 6 3/5

 2(целых) 3/10+4/15 = 23/10 + 4/15 = 69/30 + 8/30 = 77/30 = 2 17/30

 4+19целых) 1/3 = 23 1/3

 5(целых) 3/7-6/14 = 38/7 - 6/14 = 76/14 - 6/14 = 70/14 = 5


Ответить

Другие вопросы из категории

нок

12 и 21,
15 и 21,
12 и 27,
15 и 27.
нод
17 и 68,
34 и 68,
17 и 102,
34 и 102.

Помогите решить задачу АЛГЕБРАИЧЕСКИ!!!! В зале стоят одинаковые скамейки.Если на каждую скамейку посадить двоих учеников,то семи учинекам не хватит

мест.Если же на скамейку сядут 3 ученика,то 5 скамеек остануться свободными.Сколько в зале скамеек и сколько учеников нужно на них разместить?

Читайте также

(Это Дроби)Найдите значение выражений(нужно расписать решение) а)25х(3/10+3/5+1/2)= б)(5/12+1/6+3/8):15/16= в)(3/5-4/15)х(1/2-1/3)= г)5:Одну целую одну

четвёртую+7:Одну целую одну третью= д)10-5хОдну целую одну пятую-1/3= е)1/2+3/4х8/15-3/10= помогите!

Помогите пожалуйста... Вариант 1. [-2,5+3(целых) 2/3]:[-2 11/12] 2. 1,8(4-2а)+0,4-6,2 если а 5/32

3. Велосипедист проехал участок шоссе со скоростью 18км/ч и участок просёлочной дороги со скоростью 12км/ч. Всего он проехал 78км. Сколько времени велосипедист затратил на весь путь, если по просёлочной дороге он ехал на 0,5ч дальше, чем по шоссе?
2 вариант: [-1(целая) 1/3-3,5]*[-1(целая) 1/29].
2.Уравнение: 0,4х+1,3=-0,7х-3,1 б) 3 1/4-х=-1 5/12
3. 1,2*(4-3а)+0,4а-5,8 если а -5,32.
4. Нина сварила 6кг варенья и разлила его в маленькие банки по 0,2кг и большие банки по 0,5. Сколько всего банок использовала Нина, если больших было в два раза меньше чем маленьких?

Срочно математика 6 класс !!!! SOSOSSS 12. Какое число является корнем уравнения 3 * 2х • 5х = 300? А) 4 Б) 2 В) 1

Г) 3

13. Если каждое из двух натуральных чисел при делении на 10 дает в остатке 4, то разность этих чисел:

А)кратна 5

Б) делится на 5

В)кратна 4

Г) делится на 4

23. Найдите выражения, которые при п = 4 принимают значение 12

А) (5п + 4) : 2

Б) 5 • (п + 4) : 2

В) 5 *n - 4 * 2

Г) 5* N + 4 * 2

17. Луч делит прямой угол на два угла, причем если меньший из них составляет 1/5 часть второго,то этот угол равен:

А) 25°

Б) 20°

В) 15°

Г) 10°

15. Выберите верные утверждения:

А) 40 - 1/4 от числа 120

В) 840 - 140% от числа 60

Б) 30 - 1/4 от числа 120

Г) 84 - 140% от числа 60

2.Какие из чисел 1, 2, 4, 8 являются корнями уравнения х + 56 : х = 14 + 64 : х : x А) 1

Б) 2

В) 4

г)8

10. Длины сторон треугольника являются целыми числами. Известно, что длины двух его сторон - 2 см и 4 см соответственно. Какой длины может быть третья сторона? А) 2 □ Б) 3 □ В) 4 □ Г) 5



Вы находитесь на странице вопроса "3(целых) 1/2+1; 3(целых) 1/2+9/12; 4(целых) 3/5+2; 2(целых) 3/10+4/15; 4+19целых) 1/3; 5(целых) 3/7-6/14.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.