петя задумал трехзначное число. когда петя поделил это число на сумму его чисел, то получил частное ( неполное ) 15 и 9 в остатке.
10-11 класс
|
x - разряд сотен
у - разряд десятков
z - разряд единиц
xyz - задуманное число
xyz/(x+y+z) = (15*(x+y+z)+9)/(x+y+z)
xyz = 15*(x+y+z)+9
987 - самое большое число
102 - самое маленькое число
1) 987 = 15*24+9
987 ≠ 369
2) 102 = 15*3+9
102 ≠ 54
(xyz-9)/(x+y+z) = 15
(144-9)/(1+4+4) = 15
135/9 =15
15=15
Ответ: число 144.
Другие вопросы из категории
стрелочного письма". Не понимаем.
Читайте также
рами, но в обратном порядке, опять разделить на произведение его цифр, то в частном получится 2, а в остатке - то же число. Найти это двузначное число.
рами, но в обратном порядке, опять разделить на произведение его цифр, то в частном получится 2, а в остатке - то же число. Найти это двузначное число.
произведение его цифр, то получится число на 1 больше утроенного произведения этих цифр. Найдите это двузначное числоУ этого сайта нет рейтинга
получится 12, а в остатке 2. Найдите это число.