Подумай каким способом можно выполнить деление .постарайся найти два способа : 13м 8 дм 4 см : 4
1-4 класс
|
13 м = 1300см
8дм= 80 см
1 способ
1300+80+4=1384см
1384:4=348
2 способ
не знаю к сожелению была рада хоть один помочь тебе сделать
13м=1300
8дм=80
4см=40мм
1300+80+40=1384
1384:4=346
Другие вопросы из категории
этой задачии найдите его значение при У = 40,45,62
км/ч, а скорость лыжника -6 км/ч. через какое время они встретятся? сколько километров пройдет лыжник до момента встречи со снегоходом?
Читайте также
№ 340 2 часть 4 класс 4) подумай, какими способами можно выполнить деление
километров грузовик отстанет от автомобиля через три часа после начала движения? Постарайтесь найти два способа решения этой задачи. P.S. запишите условие пожалуйста P.S.2 условие срочно нужно
километров грузовик отстанет от автомобиля через 3 ч после начала движения?Постарайтесь найти два способа решения этой задачи. Измените условия задачи так,чтобы она решалась в одно действие.
2.Реши задачу , рационально подобрав числа .
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами . Всего у её подшефных 35голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ? 2) Эту задачу можно решить , выполнив некоторые действия . Подумай и постарайся найти такой способ решения . При затруднении ответь на такие вопросы : Сколько у Маши всего животных ? Если бы все животные были курами , сколько бы у них было ног ? Почему в действительности ног больше ?
3.выполни указанные действия . 6005*65-78/23, 3328/64+7936/64 2) Подчеркните Выражения ,каторые можно , не изменяя числа и действия , преобразовать так , чтобы их значения не изменялись . 3) Выполни эти преобразования и проверь правильность выбора . 4) Составь свои выражения , в которых возможно выполнить такие преобразования . Сделай проверну .
4. Подбери натуральные числа так , чтобы было верным неравинство
a+b> a *b .
постарайся найти несколько решений .
2.Каким натуральным числам могут быть равны a и b , если известно , что a/ b =a*b ?
Найди несколько решений .
С какими двузначными числами можно выполнить действие вычитания , используя равенства 10-6= 4 и 5-2=3? Запиши несколько таких разностей .
Найди их значения.