1. При изучении какой темы начального курса математики возможно предложить учащимся задание:
1-4 класс
|
„ Вставь числа в «окошки», чтобы равенства были верными:
(6+□)∙7=6∙7+49
(8+□)∙3=□+4∙3
(□+□)∙5=35+45”
- приведите примерные рассуждения учащихся при выполнении данного задания;
- сформулируйте в общем виде свойство, о котором идет речь в данном задании.
Умножение суммы на число.
Распределительное свойство умножения.Чтобы умножить сумму на число, можно умножить на число каждое слагаемое и сложить результаты.
(а +В) * с = а *с + в * с
Другие вопросы из категории
55:4=
45:5=
36:3=
магазин продал за день 12 банок гранатового сока и 20 таких же банок виноградного сока, причем виноградного сока было продано на 24л больше, чем гранатового сока.
сколько литров сока каждого сорта было продано за день?
ю 20 км/ч и проехали до встречи 60км. второй велосипедист двигался со скоростью 18 км/ч. каково расстояние между поселками.
обясни какими единицами длиным могли пользоватся
при езмерений и прочитай заполняя пропуски
длина карандаша-18... .
ширина стола-6... .
расстояние от города до посёлка-18... .
высота телефоного столба-6... .
толщина книги-20... .
Читайте также
1)Что надо учитывать при изучении русской народной культура Алтая?
2)Какие социальные группы русского населения первыми расселились на Алтае?
Знаю что не математика но плиз помогитееее(((((((((((((((( Завтра кр
курсах, 20 занимаются математикой, 10 занимаются физикой.
поезд остальной путь , если он прибыл в псков в 9ч утра,при этом 3ч в пути он потратил на остановки?
другого 65м/мин.Какое расстояние будет между ними через 10 мин