Тут три задачи !!!!!!!!!!!!
5-9 класс
|
1. длина прямоугольного участка земли 350 м , и она больше ширины на 70 м . Найдите площадь участка и выразите ее а гектарах.
2.Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см , ширина на 27 см меньше длины , а высота в 3 раза меньше ширины . Найдите объем этого параллелепипеда
3.Найдите объем куба , если его поверхности равны 150 кв.см.
1 задача.
1) 350-70=280 (м) ширина
2) 280х350=98 000 (м) площадь
98 000 м = 9,8 га
2 задача
1) 42-27= 15 (см) ширина
2) 15:3=5 (см) высота
3) 42х15х5=3150 (см3) объем
3 задача
1) Если поверхность куба 150 см2, то чтобы найти сторону, нужно извлечь корень из 150
[tex] \sqrt{150} = 12,24
2) объем будет равен 150 х 12,24 = 1837,11 см3
Другие вопросы из категории
стоить одно пирожное?
Читайте также
1) Ученикам трех классов выдали 574 учебника. Каждый ученик получил одинаковое число книг. Известно, что в каждом классе больше 25, но меньше 30 учащихся. Сколько учебников получил каждый ученик и сколько всего учеников в трех классах?
2)Возле дома Маши останавливаются автобусы, идущие по трем разным маршрутам. Один из них подходит к остановке через каждые 3 мин, другой - через каждые 6 мин, третий - через каждые 10 мин. В 8 ч 45 мин Маша выглянула в окно: на остановке стояли все три автобуса. В какое ближайшее время на остановке окажутся снова три автобуса? В какое ближайшее время на остановке окажутся одновременно два автобуса?
вот тут две задачи, помогите пожалуста с ними...
лягушачью кожу и обернулась красной девицей Василисой-Премудрой такой красавицей,что ни в сказке сказать ,ни пером описать!
Взяла она частые решета,мелкие сита,просеяла муку пшеничную,замесила тесто белое,испекла каравай,-рыхлый да мягкий,изукрасила каравай узорами разными мудрёными:по бокам города с дворцами,садами да башнями,сверху-птицы летучие,снизу звери рискучие.....РЕБЯТ СОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧИ)ОЧЕНЬ НУЖНО(У самой голова не варит(((
1. Ученики класса делили собранные 112 груш
между собой. Если бы число учеников в классе было бы вдвое меньше, то
каждому досталось бы на 4 груши больше. Сколько учеников в классе.
2.
Можно ли в записи 2007*2006*2005*...*4*3*2*1=2008 заменить каждую *
одним из знаков + или - так, чтобы в результате получилось верное
равенство?
3. В городской олимпиаде по математике приняло участие 120
пятиклассников. Каждому из участников было предложено для решения 5
задач. После проверки работ выяснилось,что ¹/₃ всех участников решила
ровно по одной задаче, ¹/₄ ровно по две, а ¹/₅ ровно по три задачи.
Общее число решенных задач оказалось равным 277.
Определите, был ли такой участник, который решил все 5 задач, если известно, что каждый участник решил целое число задач.
4.
Можно ли в клетки таблиц а) 4х5 б) 5х5 вписать числа 1 и 3 (в каждую
клетку по 1-му числу) так, чтобы суммы чисел во всех строчках и всех
столбцах были различными?
второй было равно 1 : 2 а отношение второй части к третьей было равно 2 : 7
Это три задачи ) помогите дам больше пунктов:)
1)задачу на нахождения процента от числа,
2)задачу на нахождения числа по его проценту
3)задачу на нахождения-процентное отношения чисел