1. Можно ли нарисовать пятиугольник и точку внутри него так, чтобы лю-
5-9 класс
|
бая сторона пятиугольника была видна из этой точки под углом в 70∘
?
2. Известно, что отношение
нельзя тк пятиугольник с 120 градусами . и я тоже делаю заочный конкурс по матем в номере 4 ответ 111111111
Другие вопросы из категории
ВЫЧИСЛИТЕ!!!
со столбиками но не как в тетради а просто например 5*5=25
ширину прямоугольника.
у меня ширина 270 а длина 550 и что дальше?хоть объясните срочно!
варианты ответ:
1) 1; 2) 0; 3) 3; 4) -2.
Читайте также
можно ли подобрать цифру к числу 5*12 так,чтобы это число делилось на 6,15,18,90? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
имеют общую границу, если у них есть хотя бы одна общая точка.
2)Являются ли взаимно обратными модули взаимно обратных дробей?
3)Может ли при сложении трёх дробей получиться сумма, меньшее каждого из слагаемых?
сумму полученных чисел, она оказалась четырехзначным числом – полиндромом (т.е. читаемое одинаково как справа-налево, так и слева-направо). Найдите значение цифр на карточках Вани. Сколько таких наборов карточек могло быть (укажите все варианты)? Какие числа он составил? 20.2. Можно ли расставить на футбольном поле четырёх футболистов так, чтобы попарные расстояния между ними равнялись 1, 2, 3, 4, 5 и 6 метров? 20.3. Напишите следующие два члена ряда и объясните закономерность: 15 25 12 56 25 31 25… 20.4. В Кострому на турнир матбоев ездили 19 команд. После турнира каждая команда отправила письмо 4 или 2 командам, участвовавшим в турнире. Может ли оказаться так, что каждая команда получит по три письма? 20.5. Профессор и его ученик устроили мышиные бега. Сначала они выпустили мышку Софу, потом Осю и наконец Сему. За время забега профессор зафиксировал, что Софа обогнал других мышей 10 раз, Сема – 6 раз, а Ося только 4 раза. Причем ни разу все три мышки не оказывались в одной точке одновременно. В каком порядке они финишировали. Ответ обоснуйте.