Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

15/16 умножить на 8/25

5-9 класс

Катя3Катерина 17 июля 2014 г., 15:13:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irena80
17 июля 2014 г., 16:42:58 (9 лет назад)

ВОТ ОТВЕТ!! правильній ответ   3/10

Ответить

Другие вопросы из категории

в одном заповеднике было в 5 раз больше дубов, чем в другом. Когда во втором заповеднике посадили еще 16 дубов, то дубов в заповедниках стало поровну.

Сколько дубов было, в каждом заповеднике первоначально.

УМОЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ, СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

выполните действия:а)дробь 5 восьмых умножить на дробь 4 пятнадцатых;б)дробь 64 сто двадцать пятых умножить на дробь 15 шестнадцатых;в)смешанное число 5

целых 3 пятых умножить на 0,25;г) дробь 5 двенадцатых умножить на смешанное число 3 целых 3 седьмых и умножить на дробь 14 двадцать пятых;д)число 17 умножить на дробь 9 тридцать четвёртых;е)смешанное число 6 целых 1 девятая умножить на смешанное число 1 целую 2 седьмых.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ДАЮ 20 БАЛЛОВ!

Найдите произведение дробей: а) 2/3 умножить на 7/10 б)5/6 умножить на 9/20 в) 3/4 умножить на 8/21 г) 5/16 умножить на

8/15

Вычислите:

а) 9/11 умножить на 4/5 умножить на 55/72

б) 1/2 умножить на 3/10 умножить на 5/6

в) 7/8 умножить на 8/28 умножить на 4/5

Пожалуйста помогите,это все на завтра.1)Найди значение выражения : (250-249 умножить на 0):50+899+1 умножить(83+80)-97 2)Упрости выражение и найди его

знчение: 7х+12х+5х+18х,если х=6 3)Построй математическую модель задачи и реши её:В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек,причём девочек в 3 раза меньше,чем мальчиков.Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде? 4)Реши задачу методом проб и ошибок:Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см,а его площадь равна 77 см(квадратных).Найди длину и ширину этого прямоугольника. 5)Запиши на математическом языке условие задачи:Если цифры задуманного числа поменять местами,то получится число на 34 больше,чем произведение цифр задуманного числа.Найди задуманное число. 6)Выбери B={405;735;2482;3070;4221;4221;900421} числа кратные: а)2, б)3, в)5, г)9, д)10. 7)Из двух городов,расстояние между которыми 597 км,одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста.Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, что на 31 км/ч меньше скорости первого автомобилиста.Через сколько времени они встретятся? 8)Реши уравнение:290+(320 умножить на x-411)=438 9) а)Сократи дробь 240/108 и выдели из неё целую часть. б)Представь число 6 7/19 в виде дроби. 10)Сравни: а) 9/16 и 9/22 б)8/9 и 8/15 в)3/27 и 2/9 г) 4 11/15 и 5 2/15 д)13/14 и 18/19 е)71/52 и 126/223 11)Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю: а)1/24 и 7/15 б)3/17 и 13/34 в)6/19 и 8/11 12)Реши уравнение: 3 7/15-(x-3 14/15)=1 11/15 13)В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек,чем в другом, а в двух мешках 36 кг.Сколько кедровых шишек в каждом мешке? 14)Запиши в виде десятичной дроби:а) 2 36/1000 б)17/10000 в)35/50 г)11/20 д)7/8. 15)Сравни дроби:а)52,09 и 52,1 б)3,16 и 3,5167 в)5,219478 и 5,2195 16)Вырази в метрах:24 дм,13 см,129 мм. 17)Работа из летнего лагеря собрали яблоки.Первый отряд собрал 124 кг яблок,что составило 4/5 количества яблок, собранных вторым отрядом.После сбора урожая ребятам разрешили взять 1/3 всех собранных ими яблок.Сколько яблок привезли ребята из этих отрядов в свой лагерь? 18)а)Округли число 463 917 до десятков, сотен,тысяч,десятков тысяч. б)Округли число 53,3291 до десятков, едениц,десятых,сотых,тысячных, 19)Найди значение выражения:5x+3x-67,если x=27 20)Вычисли: а)53,6+7,421 б)42,9 +8,172 в)22,3-9,03 г)58,1-8,04 д)0,56:100 е)6,1 умножить 0,1 ж)4,01 умножить на 3,75 з)21,672 :5,01 и)7,5:100 к)5,04 умножить на 2,33 л)3,9 :0,001 м)8,446:0,41 21)Реши уравнение:1,18-(0,03x-0,6) умножить 0,2=1,12. 0,24:(0,7-0,02x)-0,5=0, 22)Вырази в метрах и найди значение выражения: 3м 1дм 2см-1м 9см+8см-1м 8дм +79см 23)Из двух городов,расстояние между которыми 90 км,одновременно в одном направлении автомобилист и мотоциклист.Автомобилист догоняет мотоциклиста со скоростью 75 км/ч, а скорость мотоциклиста составляет 2/5 скорости автомобилиста.Через сколько времени они встретятся?Какое расстояние будет между ними через 1 часа после начала движения? 24)Сравни:а)a-4,6 и a-5,2 б)b+7,31 и b+7,29 в)8,09 умножить на c и 8,2 умножить на c г)5,989 :d и 6,02 :d д)k:8,1 и k: 5,8 е)0,8n и n 25)Упрости упражнение,используя законы действий над числами: а)2,73+(x+6,27) б)1,2y+7,8+2,5y в)1,5a умножить на 0,6y умножить на 7 г)1,4a умножить 3a(квадратный). 26)Продолжи ряд:0,3;0,5;0,9;1,7;3,3;6,5;........ 27)Продолжи ряд:1,13;1,25;1,37;.......

ну степени при умножении складываются,а при делении вычитаются так?ну вот смотри 15 в степени n-2 умножить на 2 в степени 2n+1 получается 15 в степени -2n

умножить на 2 в степени 3n (при умножении степени складываются) тоесть в -2n+3n получится просто n.далее 60 в степени n разделить на 30 в степени n(30 потому что 15 умножить на 2) ну и вот при делении степени вычитаются получится просто 2????

а)Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.В сумме получилось 276.Какое число задумал ученик?

б)Ученик задумал число, умножил его на 16 затем это же число умножил на 9.Первое произведение оказалось на 42 больше второго.Какое число задумал ученик?



Вы находитесь на странице вопроса "15/16 умножить на 8/25", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.