Помогите действиями!!!!!!!
5-9 класс
|
(7-одна целая четыре наверху 23 внизу* а 3 пять на верху шесть внизу+3 целых один 1 шесть внизу*на 3 наверху 19 внизу):на 2 наверху три внизу-2 наверху три внизу)
1) 1 4\23*3 5\6=27\23*23\6=27\6
2) 3 1\6*3\19=19\6 * 3\19=1\2
3) 7 - 27\6=15\6
4)15\6 + 1\2= 18\6=3
5) 3: 2\3=9\2
6) 9\2 - 2\3= 23\6
Другие вопросы из категории
Найдите приближение числа а с избытком с точностью до единицы второго разряда после запятой
а=1,2345
а=3,56789
а=2,577
а=2,555
и 8 см, а угол между ними 60 градусов. Найти площадь треугольника.
Было 48кг сахара. Для приготовления варенья израсходовали одну шестую часть сахара.Потом мама докупила 10кг сахара. Сколько килограммов сахара стало?
Читайте также
Сумма площадей двух квадратов равна 80 см вторая - 20 % этой суммы . Вычислите периметры двух квадратов !
задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!
по 90 рублей и по 120 рублей за комплект - на сумму 2100р.. Сколько купили тех, и других комплектов, если первых было на 14 больше, чем вторых?
Помогите решить плиииззз!!!Желательно по действиям.
Заранее спасибо!!!
2,8+21,28:(21,2-13,6) ----помогите решить с действиями
длиннее второго.Найти периметр треугольника? Помогите плизз. И можно с объяснением. Я не понимаю как во втором действии получилось 107. Ведь
+98,4
8,60
--------
18,44 Как получить 107?