на клетчатой бумаге с длиной клетки 1 нарисован прямоугольник со сторонами 100 и 80 так, что его стороны проходят по линиям сетки. Сколько клеток пересекае
5-9 класс
|
т диагональ этого прямоугольника?
Решается на знании теоремы Пифагора:
Диагональ прямоугольника находится суммой квадратов катетов и всё под корнем:
100^2=10000
80^2=6400
Итого:10000+6400=16400 и выносим из под корня и получаем приблизительно 128 клеток
Другие вопросы из категории
одинаковыми рядами?
садов занимают абрикосовые деревья?
с какой цифры начинается сумма двух чисел?Объясни ответ.
Читайте также
ет диагональ этого прямоугольника?
а) 160 б) 180 в) 200
Ответ обоснуйте.
не лежавшую на прямых а и б.
б) проведите прямую а (не по линиям сетки). на прямой а отметьте точку М. не лежавшию на прямой а. через точку м проведите прямую б параллельную прямой а. б) найдите расстояние от м до а
в)проведите прямую а (не по линиям сетки). на прямой а отметьте точку С. Через точку С проведите прямую b перпендикулярную прямой а б) отметьте точку D не лежавшую на прямых а и б.
о линиям сетки. сделайте это так, чтобы сумма длин всех проведенных отрезков была равна 16 клеткам"
же,как у данного прямоугольника. Ответ дайте в см.
стороны которого проходят по линиям сетки, а после — все узлы, которые находятся внутри или на границе этого квадрата. В итоге оказались отмечены 441 узел. Далее он соединил отрезком каждую пару «соседних» узлов, то есть узлов на расстоянии 1 клетка друг от друга. При этом никакой отрезок не оказался проведённым дважды, в том числе и отрезки на границе квадрата. Какова суммарная длина проведённых Васей отрезков в сантиметрах (длина стороны клетки считается равной 1/2 сантиметра)? (Если ответ не целый, отделяйте дробную часть точкой).