Закончите предложения:
5-9 класс
|
1) Действиями первой ступени являются __________________________
2) Действиями второй ступени являются__________________________
3) Если в выражении нет скобок и оно содержит действие только одной ступени, то _____________________________________________________________
4) Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нём нет скобок, то __________________________________________________________________
5) Если в выражении есть скобки, то __________________________________________
1). умножение и деление
2). сложение и вычитание
3). действие выполняет по порядку, слева направо
4). сначала выполняются действия второй ступени, а затем действия первой ступени по порядку, слева направо
5). сначала выполняются действия в скобках, затем действия второй ступени и,наконец, действия первой ступени по порядку, слева направо
Другие вопросы из категории
а)5:3 Б)1:1 в)2:3 г)1:5 д)3:1
какие из этих отношений показывают что:
а)первое число меньше второго:
б)числа равны:отношения пропорция проценты
Читайте также
скорость течения реки 3км/ч. Найти скорость катера против течения.3)назвать число содержащее 1000 милионов.4)закончить предложение: Для записи чисел употребляются...5)какое расстояние пройдет лыжник за 2 часа со скоростью 10км/ч?6)упростить выражение, используя распредилительное сво-во умножения 7(х+5). 7)собственная скорость теплохода 23км/ч, скорость течения реки 3км/ч. Найти скорость теплохода по течению
Подберите обобщающие слова и закончите предложения!
Для справки: явления природы,предметы,профессии людей,действия,но как предмет.
1 Имена существительные обозначают ...................................стол, парта ,стена.
2. Имена существительные могут обозначать .................................. оттепель,ураган,гроза.
3.Имена существительные могут обозначать.................................сталевар,шахтёр,машинист.
4.Имена существительные могут обозначать..................................бег,плаванье,ходьба.
4
Если две точки лежат в одной области ,то их __________
Соединить линией , не пересекая ___________ областей.
Если две точки лежат в разных областях , то их _______
Соединить линией , не пересекая ___________областей