На пасеке было 20 ульев.Они стояли в несколько рядов так,что во всех рядах было одинаковое число ульев. Нарисуй ,как эти ульи могли
1-4 класс
|
располагаться.Попробуй найти все возможные варианты.Для каждого варианта запиши в виде произведения число всех ульев.
0 0 0 0 0
0 0 0 0 0
0 0 0 0 0
0 0 0 0 0
5*4=20
4*5=20
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
10*2=20
0000000000
0000000000
2*10=20
00
00
00
00
00
00
00
00
00
00
Другие вопросы из категории
можно пройти за 6 ч? Какое расстояние пройдет моторная лодка за 5 ч?
всадник если его скорость состовляет 5,16 от скорости джипа
2) В литрах. (1300дм3 - 400дм2) : 10 + 5м3
СРОЧНО
у всех нас ровно 1000 руб. Вот и узнайте, сколько у меня денег. заранее вам благодарен!!!
Читайте также
о верных ответов дал ученик,если при подсчёте стало 77 очков?2)на марафоне было 20 задач.за верно решённую ставят 8 балло,а за неверно минус 5 баллов,за задачу которую не решал-о.в сумме участник набрал 13 баллов.сколько задач он пытался решить?
онка было одинаковое кол во меда и одинаковое кол во бочек?
купили все бочонки и разделили их так , что каждому досталось одинаковое количество мёда и бочонков. Как они разделили между собой покупку? 2) Найди решение,при котором мёд не нужно перекладывать из одного бочонка в другой.
предыдущем.Сколько коротышек стояло в последнем ряду???