Составьте систему уравнений и решите её способом подстановки
5-9 класс
|
ткани на 1 рубашку - х
Другие вопросы из категории
км/ч).Последняя:Рабочий выполняет дгевную норму за 8 часов, а его ученик работает в 1 целую 7 9-ых раза медленнее. Успеют ли они выполнить норму за 5 часов, если будут раюотать вместе?
карте отрезком длиной 7см найдите масштаб
Читайте также
не было на уроке и я никак не могу понять тему:( )
Составьте систему уравнений и решите ее способом подстановки.
На окружности длиной 120 см.находятся паук и муравей.Если они будут двигаться навстречу друг другу, то встретятся через 12сек., а если друг за другом, то встретятся через 30 секунд. Найдите скорость паука и муравья.
Помогите пожалуйста!Заранее спасибо!
не было на уроке и я никак не могу понять тему:( )
Составьте систему уравнений и решите ее способом подстановки.
На окружности длиной 120 см.находятся паук и муравей.Если они будут двигаться навстречу друг другу, то встретятся через 12сек., а если друг за другом, то встретятся через 30 секунд. Найдите скорость паука и муравья.
Помогите пожалуйста!Заранее спасибо!
не было на уроке и я никак не могу понять тему:( )
Составьте систему уравнений и решите ее способом подстановки.
сумма цифр двузначного числа равна 9.Если эти цифры поменять местами, то получится число, которое на 63 меньше первоначального числа. Найдите первоначальное число.
Заранее Спасибо!
Периметр прямоугольника равен 40 см.Если его длину уменьшить на 20%,а ширину увеличить на 20%,то периметр будет равным 36 см.Найдите первоначальную длину и щирину прямоугольника.
Сумма скорости катера по течению и скорости против течения равна 44 км/ч. Катер проплывает по течению за 5 часов такое же расстояние,какое он проплывает против течения за 6 часов. Найдите скорость катера по течению и скорость против течения.