Составьте схему к примеру и найдите значение выражения:(36*11-204):4+(24*2+3) решите на листе бумаге желательно
5-9 класс
|
(36*11-204):4+(24*2+3)=99
1)36*11=396
2)396-204=192
3)192/4=48
4)24*2=48
5)48+3=51
6)99
Другие вопросы из категории
а)8*2*5=
б)8*7*25=
в)310-60-50=
г)4*25*10=
д)80+360+120+40=
е)(640+270)-(70+140)=
Решите уровнения!
3-4х=4х-5
4х+4=- 6-5
3х+3= -2-7х
-1-8х= -10х+3
% составляет
а) число 12,3 от 49,2 б) число 49,2 от 12,3
Читайте также
2. найдите значения выражения (4 в степени 2 + 3 в степени 3)*5-5 в степени 3
3. составь схему вычисления и найдите значение выражения (24*12-12):23+(11*2-4)
4. реши уравнение 21x + 13x - 17x=178
5. найдите значение x, если x в степени 2 + 46=110
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
5 3 1
: 2
12 4 3
.
1)
1
3
2)
1
12
3)
1
2
4)
5
12
2. Найдите значение выражения: 26,63,92,8 : 3,2 2,1.
1) 7 2 ) 0,7 3) 0,67 4 ) 3,8
3. Который сейчас час, если до конца суток осталась половина
времени, прошедшего от начала суток?
1) 4 часа дня 2) 8 часов утра 3) 18:00 4) полдень
4. Линия толщиной 0,25 миллиметра и длиной 8 километров. Какая
у неё площадь?
.
1) 2 кв. м 2) 1,6 кв. м 3) 1 кв. м 4) 0,5 кв. м
5. Решите уравнение: 63 : 0,9 = 1,4 : х.
1) 70 2) 0,02 3) 0,7 4) 0,2
Упростите выражение: (5а – 3)2 – 4а(6а – 5) .
1) а2 – 40а + 9 2) а2 + 40а + 9 3) -а2 – 10а + 9 4) а2 – 10а + 9
7. Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из
цифр 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0, если цифры могут повторяться?
1) 678 2) 490 3) 604 4) 2058
8. Повар Петруша почистил ведро картошки за 3 часа, и у него 25%
всей картошки ушло в очистки. За сколько часов он наполнит такое
же ведро очищенной картошкой?
1) 4 часа 2) 3 часа 3) 2 часа 4) 5 часов
9. Пять участников олимпиады по информатике стали её
победителями, набрав по 15, 14 и 13 баллов и заняв соответственно
первое, второе и третье места. Сколько участников завоевали
второе призовое место, если вместе все победители набрали 69
баллов?
1) 2) 2 чел. 3) 4)
10. Баба Яга варит волшебное зелье: к 1,5 кг мёда она добавила 100
г растёртых волчьих когтей, 100 г дёгтя и 300 г слёз кикиморы.
Сколько процентов слёз кикиморы содержит это варево?
1) 20% 2) 17% 3) 16% 4) 15%
1) 9/10 ;2)1000; 3) 1 целая 1/8
Решать
примерами написать ответ по действиям
№3 Найдите значение выражения:
(3425-3/8):1/40+(2 целых 13/40+1,675):4
В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?