помогите пожалуйста с задачей по геометрии... я полный ноль, если можно то с рисунком и полное объяснение
10-11 класс
|
Стороны основания прямого параллелепипеда равна 6 см и 8 см и образуют угол в 60 градусов. Длина бокового ребра 8 см. найдите
1)длины диагоналей параллелепипеда
2)площадь полной поверхности параллелепипеда
Использовались в основном теорема Пифагора и свойства параллелограмма
как-то получаются некрасивые числа, в ответе много корней квадратных, может такое быть?
а)2√53 см, 2√см; б)16(14+3√3) см^2
Другие вопросы из категории
-корень3-2 sin 3x<0
помогите пожалуйста очень надо
Читайте также
доброй ночи, уважаемые посетители этого сайта. помогите, пожалуйста, решить задачу по "Теории вероятности".
Задача
партия изделий проверяется двумя проверками. первый проверил 65% всех изделий, второй - 35%. вероятность того, что при проверке первый контроллер допустил ошибку 0.05, для второго - 0.08. какова вероятность того что после проверки всей партии наугад выбранная деталь будет бракованная.
буду очень благодарна ответам с решением задачи. заранее всем спасибо за помощь!
задача:
Из партии изделий берется изделие высшего качества. Вероятность того, что наугад выбранное изделие высшего качества, равно 0,8.
Найти вероятность того, что из трех изъятых изделий окажется:
1) два высшего качества;
2) хотя бы один высшего качества.
я думаю, что возможно (хотя я сомневаюсь), что задачу нужно решать с помощью Теоремы Лапласа и точно знаю, что не нужно решать по формуле Пуассона.
заранее огромное спасибо всем за помощь (буду рада формулам и решениям).
навстречу б)скорость удаления при движении в противоположные стороны в)скорость сближения при условии, что поезд догоняет всадника г)скорость удаления при условии что поезд обогнал всадника. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Художники проехали по Золотому кольцу России и сделали зарисовки в 4 городах. В каждом городе они использовали половину имеющихся у них листов бумаги. После посещения четвертого города у них осталось 2 листа. Сколько листов бумаги было у художников перед началом работы?
сосчитал, сколько процентов от числа участников олимпиады 5 класса стали дипломантами. Оказалось, что этот показатель в его школе на 20% выше, чем в соседней. Точно такая же разница в 20% получилась и при сравнении таких же показателей по 6,7 и 8 классам. Однако когда директор сравнил такие же показатели сразу по всем участникам из 5-8 классов, то перевес в те же 20% оказалось на стороне соседей. Как такое могло случится?