Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

номер 385

5-9 класс

СРОЧНО!
Помогите решить, первое я знаю

Nastya1Pushkun 19 апр. 2013 г., 14:43:44 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LolHe
19 апр. 2013 г., 16:40:59 (11 лет назад)

Целый прямоугольник - 100%
100% * 1/2=50%
100% * 1/4 = 25%
100% * 2/5 = 40%

+ 0 -
Абырвалг
19 апр. 2013 г., 19:11:41 (11 лет назад)

номеров заданий не видно

+ 0 -
Shen14681
19 апр. 2013 г., 21:23:00 (11 лет назад)

номер 385ё сколько процентов плошади прямругольника закрашено

Ответить

Другие вопросы из категории

Найти наибольший делители чисел

A)227и908
b)72,162 и 323

помогите пожалуйста решить систему уравнений:

х+y=5
x в степени 3 + у в степени 3 = 35

1,найдите сумму чисел 2 5/12 и 3 11/16

2,Найдите значение выражения: 3,14-1,807+0,2

Читайте также

номер 90 (4 пример)

номер 91 (2,4 примеры)
номер 92 (2,4 примеры)
номер 93 (2,4 примеры)
помогите решить пожалуйста)

привет!!помоги решить два номера : 3 и 6.

я полн ночи сидела делала всю контрольную и не успела сделать два номера,сейчас сижу на иформатике,помогите решить.следующий урок математика!!
помогите!!
заранее спасибо!!
ТОЛКО : №3 и №6 !!!

погите пожалуста !! Мне надо по математики делать номер 319 .

Номер 319 надо делать уравнение

задача номер 86

помогите пожалуйста решить
и уравнения,номер 81,уравнения-первое,третье,пятое

Аня,Вася,Саша и Даша живут в квартирах с разными номерами.Номер Васиной квартиры в 3 раза больше Аниной и в 4 раза меньше номера Сашиной. Номер Дашиной

квартиры в 5 раз больше Васиной и на 12 больше Сашиной. Найти номера квартир каждого из ребят.



Вы находитесь на странице вопроса "номер 385", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.