Составте и запешите предложения уотребив данные существительные сначало в роли одлежащего а потом в роле дополнения
5-9 класс
|
!Режесёр,обзац,фейрверк,фламастер.
Режиссёр дал первые указания.
Мы работаем над фильмом, и операторы и режиссёры.
Абзац разделяет части текста.
Мы разделили текст на абзацы.
Фейерверк-это очень красивое действие,но очень опасное.
Я увидел на празднике фейерверк.
Фломастер плохо пишет.
Я сломал фломастер.
Режиссёр сказал "мотор!" и мы начали снимать кино.
Абзац был маленький.
Фейрверк прошёл удачно.
Фломастер писал хорошо.
Я пошёл домой злой от реплик режиссёра.
Я прочитал абзац и замолчал.
Фейрверк был красивым и после него я молчал в удивлении.
Я нарисовал его карандашом а потом взял фломастер.
Другие вопросы из категории
медведя вписали в красную книгу?
Заранее спасибо!!:D
Читайте также
P.S о означает обращение
дорожку; одетая в джинсовый костюм; обгоревшие на солнце; освещенная мягким лунным светом ; поросшие темным мхом; очищенные от снега
помогииите
соловей, юноша, станция, Бородино, Пушкино, Юрьев, Ростов, Царицын;
б) творительного падежа множественного числа: ночь, плеть, кость, дочь, церковь, мать, сосед, зверь, гвоздь, гость, желудь, коготь, ухо, плечо, колено;
в) предложного падежа с предлогами о (об), в, на. Поставьте ударение. Придумайте предложения с данными существительными в этой форме: берег, бестия, брошь, варенье, ветер, вихрь, газ, глаз, галерея, гость, гостья, город, гений, дом, дичь, дуб, затишье, здание, запястье, зуб, край, кий, ложь, лишай, лось, мост, мох, мыс, Наталья, отпуск, плот, сад, стол, сияние, тень, улей, фамилия, устье, цех, холод, чай, шкаф.
обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? "ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода." подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ