Помогите решить старинную задачу :
5-9 класс
|
На дворе бегают куры и поросята . У всех вместе 20 голов и 52 ноги . Сколько на дворе кур и сколько свиней ?
6 голов свиней
14 голов кур
6*4=24 ног
14*2=28 ног
24+28=52
20*2=40(ног)-если у сех было по2 ноги
52-40=12-еще по 2 ноги у поросят
12:2=6-поросят
20-6=14-кур
ОТВ: 6 поросят и 14 кур
Если уравн.:
х-кур (20-х)-поросят
2*х+4*(20-х)=52
2х+80-4х=52
2х=28
х=14-кур.
20-14=6-поросят.
вроде верно
Другие вопросы из категории
а)Цифры могут повторяться;
б)Цифры не должны повторяться.
64х²- 48х+9=0
25у²+40у+16=0
5х⁴-125х²=0
2х⁶-128х⁴=0
(4;-5)
(2;1)
(3;-2)
(0,7)
напишите пожалуйста как решать
путешественникна автобусе,на 320 км меньше, чем расстояние, которое он пролетел на самолёте.сколько км путешественник проехал на автобусе и сколько пролетел на самолёте?составте систему уравненияй и решите её рациональным способом.
Читайте также
смеси?помогите решить эту задачу мне нужно решение и условие!заранее спасибо
задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!
съедят такой же воз сена.(ответ в учебнике за 6.11 представлен в виде дроби) но решить не могу.
Автобус трогается с места, движется с постоянным ускоренным ускорением 1,5 м/с(2)
Через какое время он приобретет скорость 54км/в?
2)
Грузовая машина, двигаясь с постоянным ускорением, на некотором участке пути увеличила свою скорость от 15 до 25 м/с. За какое время произошло это увелечение скорости, если ускорение движение 1,6 м/с(2)
помогите решить только решение и если можно формулы!
Заранее спасибо!
равнялась большей части уменьшенной в 3 раза". Как разделить орехи?