ПоМОГИТе!!!известно,что х=3/7у,у=1/9z выразите z через x
5-9 класс
|
ответ: z=21x
подставляем значение y в значение x, получаем x= (3*z)/(7*9) = (3*z)/63 = z/21 . Выражаем из x=z/21*z, получаем ответ ;)
Но автор неточно написал вопрос. если у и z изначально в знаменателе, а не в числителе(то есть если дробь умножается на них, а не делится), тогда ответ получается x=(27*z)/7, получен той же подстановкой.
По мойму так..
z=3/7y=3/7*1/9=3/63=1/21
Ответ: z=1/21
Другие вопросы из категории
школьников получили книги?
в)стоимость букета из семи хризантем меньше трёхсот рублей
г)стоимость букета из семи роз больше трёхсот рублей.
Читайте также
2) прожорливый вовочка съел на обедом в 2 раза больше сосисок чем стеснительная танечка . сколько сосисок досталось танечкке если известно что она осталась голоднее ровно на 4 сосиски
Решение. (a+25)+b=(a+b)+25=____=____
б) Известно, что а*b=15. Найдите произведение a*(2*b).
Решение. a*(2*b)=(______*______)*2=____*____=______
в) Известно, что а+b=7. Найдите сумму 5*a+5*b.
Решение. 5*a+5*b=5*(_____+_____)=_____*____=_____
г) Известно, что а-b=10. Найдите разность 7*a-7*b.
Решение. 7*a-7*b=_____________________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО , А И ДА ЗВЁЗДОЧКА * -- ОЗНАЧАЕТ ЗНАК УМНОЖЕНИЯ
и одна маленькая,если известно,что большая коробка на 8 рублей дороже маленькой? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ НАДО!
либо тремя видами. Известно, что тремя видами занимается 5 человек. Сколько в классе учеников?
монет фальшивая остальные настоящие.Фальшивая может быть как медные так и серебреные монеты.Настоящие серебреные монеты отличаются по весу от настоящих медных.известно что фальшивая монета изготовленной из того же металла.Как определить фальшивую монету за 2 взвешивания на рычажных весах без гири(5 классс)