помогите плиззз не был на уроке не понял тему тема называется "линейные неравенства" вот само неравенство : 2x 7<11 p.s;объясните как прошу!
5-9 класс
|
Какой знак между 2х и 7? Иначе несостековка))
Допустим,что 2х-7<11.
Тогда перенесем семерку в правую часть.
2х<18
x<9
Для наглядного определения промежутка смотри рисунок :
т.к знак строгий,то точка не закрашена и скобки будут круглые.
Х меньше 18,значит будет принимать значения левой части от точки (совсем примитивное объяснение)
Значит, значения будет принимать от (-∞;9)
Если бы знак был не строгий,т.е ≤ или≥, то скобки были бы квадратные [///]
Другие вопросы из категории
Помогите срочно!!!! ПОжалуйста!!!!
Читайте также
не было на уроке и я никак не могу понять тему:( )
Составьте систему уравнений и решите ее способом подстановки.
На окружности длиной 120 см.находятся паук и муравей.Если они будут двигаться навстречу друг другу, то встретятся через 12сек., а если друг за другом, то встретятся через 30 секунд. Найдите скорость паука и муравья.
Помогите пожалуйста!Заранее спасибо!
не было на уроке и я никак не могу понять тему:( )
Составьте систему уравнений и решите ее способом подстановки.
На окружности длиной 120 см.находятся паук и муравей.Если они будут двигаться навстречу друг другу, то встретятся через 12сек., а если друг за другом, то встретятся через 30 секунд. Найдите скорость паука и муравья.
Помогите пожалуйста!Заранее спасибо!
не было на уроке и я никак не могу понять тему:( )
Составьте систему уравнений и решите ее способом подстановки.
сумма цифр двузначного числа равна 9.Если эти цифры поменять местами, то получится число, которое на 63 меньше первоначального числа. Найдите первоначальное число.
Заранее Спасибо!
помогите мне понять как его решать?меня не было на уроках а завтра срез
Решить уравнения используя формулы корней квадратных уравнений:
1. -х2-2х+24=0
2. -х2-5х+6=0
3. 2х2-х-3=0
4. 5х2-8х-4=0
И если можно с объяснениями, в учебнике не понятно написано.