Ильяс находил значение выражения по действиям. Запиши это выражение. вот так я нашла первое выражение; а) ?
1-4 класс
|
1) 30*5=
2)36+150=
(36*5)-30=180-30=150
а вот второе незнаю
в) ?
1)459+12=
2)471-47=
1)459+12=471
2)471-47=427
Другие вопросы из категории
секунд внутреннего времени машина передвигается на 4 века?На сколько веков она передвинется за 4 секунды?
Через какое время мотоциклист догонит велосипедиста
Читайте также
1 в пещере старый пират разложил свои сокровища в 3 цветных сундука, стоящих вдоль стены . В один ящик он положил драгоценные камни в другой золотые монеты, а в третий оружие. Он помнит что красный сундук правее чем драгоценные камни оружие правее чем красный сундук (это не пиши по действиям а просто написать где и что)
2 ЗАДАЧА
Вася и Петя ловили рыбу. У Васи хорошо клевало у Пети хуже сколько рыбы они вместе поймали если Петя поймал на 18 меньше чем они поймали вместе и у одного на 14 меньше чем у другого. (это расписать по действиям)
Решите по действиям
вот это ' значит умножить
720:9'6-(125+99):4=
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
Для украшения елки ученики сделали хлопушки, фонарики и снежинки - всего 138 штук.
Фонариков оказалось на 3 больше, а снежинок - в 3 раза больше, чем хлопушек. Сколько
было сделано хлопушек?
2) Кроме знакомого тебе способа решения задач по действиям часто используется решение
с помощью уравнений. Какое уравнение можно составить для решения этой задачи?