Аэроплан совершал перелет из одного пункта в другой со средней скоростью 180 км/ч. Если бы его скорость была 200 км/ч, то на тот же путь он затратил бы на
1-4 класс
|
30 минут меньше. Определите расстояние между пунктами.
S=VT
Пусть T1 время, затраченное на путь со скоростью V1=180 км/ч
Тогда T2 обозначим время, затраченное на тот же путь, но со скоростью V2=200 км/ч
Так как путь у нас один и тот же , то применяя формулу S=VT составим уравнение 180*T1=200*T2
30 минут переведем в часы, так как скорость у нас в км/ч , 30мин=0.5 часа
Еще нам известно что T2 меньше чем T1 на 0.5 часа. ( По условию затрачено меньше времени )
Значит T2=T1-0.5
Подставим в уравнение вместо T2 :
180*T1=200*(T1-0.5)
180*Т1= 200Т1- 200*0.5
180Т1= 200Т1 - 100
100=200Т1-180Т1
100=20Т1
Т1=5
Подставляем в формулу S=VT наши значения V1 и Т1
S=180*5
S=900 км/ч
Другие вопросы из категории
же число полок.Сколько полок в каждом зале библиотеки, если в первом зале на 90 полок больше, чем во втором?
Читайте также
30 мин больше. Определите расстояние между пунктами
мин меньше.Определите расстояние между пунктами.Помогите пожалуйста ,желательно сделать задачу с дробями!!!!
мин меньше.Опредилите расстояния между пунктами.
шел со скоростью 5км\ч после чего проехал оставшееся 120 км на попутной машине. сколько времени шел путник?
расстояние между двумя поселками 150 км. чтобы попасть из одного поселка в другой путник 3 часа шел со скоростью 5км\ч после чего проехал оставшееся расстояние на попутной машине .какое расстояние он проехал на попутной машине?
________-------- Фен; Флот------- _________ ----------- ________ ----------- _________ ----------- След. б) Придумай, как из одного числа получить другое. На каждом шаге можно прибавить или вычесть либо сотни, либо десятки, либо единицы. +3 437 ---------- _______ ----------- __________ --------- 600; 768 ---------- ________ --------- _______ -------- 220.