3#2=5; 10#6=64; 4#5=9 найдите закономерность и установите чему равно значение выражения: 6#4? а) 10 б) 20 в) 24 # - пропуск означает
5-9 класс
|
мне кажется это 10
под буквой А
у тебя московская или тамбовская область
просто введи имя и фамилию
Другие вопросы из категории
обрабатывающих по 15 деталей в час каждый. За сколько часов они изготовят вместе 1602 деталей?
48: ...
18: ...
Читайте также
а) две цифры
б) три цифры
в) четыре цифры
г) пять цифр
2.Чему равна половина одной сотой?
а) 0,5
б) 0,002
в) 0,02
г) 0,005
3.Упростите выражения 0,2a * 1,5b.
а)3ab
б)0,3ab
в)0,03ab
г)30ab
4.Чему равно значение выражения 48: (1,07 + 0,53) - 1,6?
а)28,4
б)1,4
в)27,4
г)1,54
5.Упростите выражения 2,1с - 0,6с + 3,9.
а) 5,4с
б)6,6с
в)5,8с
г)5,2
6. Чему равно значение варажения (36 - 1,8 * 2,7) / 0,9?
а) 14
б)1,4
в)3,46
г) 34,6
7.В стаде было 200 животных, из них 34 % составляли овцы. Сколько овец было в стаде?
а) 54 овцы
б)68 овец
в)72 овцы
г) 86 овец
8.сплав содержит 28 % меди. Какова масса сплава, если он содержит 56 т меди?
а)350 т
б) 300 т
в) 250 т
г) 200 т
9.Велосипедист проехал 20 км со скоростью 10 км/ч и 15 км со скоростью 5 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста.
а)6 км/ч
б) 7км/ч
в) 7,5 км/ч
г)9 км/ч
10.Десять автобусных остановок расположены на прямой улице так, что расстояния между любыми соседними остановками одинаковы. Расстояние между первой и третьей остановками равно 1,2 км. Каково расстояние между первой и последней остановками?
а) 12 км
б) 10,8 км
в) 5,4 км
г) 6 км
11.На какое наименьшее натуральное число надо умножить число 3,6, чтобы произведение было натуральным числом?
а) 2
б) 5
в) 10
г) 20
12. В магазин завезли яблоки и груши, причём груши составляли 35 % завезённых фруктов. Яблок было 126 кг больше, чем груш. Сколько килограммов яблок и груш завезли в магазин.
а) 300 кг
б) 350 кг
в) 420 кг
г) 480 кг
СРОЧНО! Спасибо зарание! с решением !!!
Чему равно значение выражений :
(C+5)+b
(C+10)+b
(C+15)+b
Чему равно значение выражения :
а) с + (b + 3)
c + (b + 6)
c + (b + 9)
_____________________________
б) (c + 5) + b
(c + 10) + b
(c + 15) + b ?
Заранее спасибо.
1)-|-12|=-12
2)|12|=-12
3)-|12|=12
4)-|12|=-12
3.Чему равно значение выражения|-350|:|-7|?
1)5
2)-5
3)50
4)-50
4.Верно ли равенство|10:2/5|=4?
1)да
2)нет
5.Даны числа -0,005 и -0,05.Какое из них имеет больший модуль?
1)-0,005
2)-0,05
6.Верно ли, что |x|=x,если х больше или равен 0?
1)да
2)нет
7.Верно ли высказывание "Нуль больше любого отрицательного числа"?
1)да
2)нет
8.Какое из неравенств неверно?
1)-47<1
2)-6,5<-5,6
3)16>-360
4)-18>-15
9.
Сравните числа 12/3 и -25,7.Какой знак надо записать между этими числами?
1) <
2)=
3)>
10.Числа -12,-10,-9 3/10 ,-6,0 расположены
1)в порядке убывания
2)в порядке возрастания
3)в беспорядке
11.Какие из чисел являются противоположными?
1)0 и 8
2)-7 и 7
3)3 и -7
12.Найдите |-6,45| .
1)6,45
2)-6,45
3)0
4)6,45 и -6,45
13.Укажите верное неравенство:
1)0<-13
2)-6<-15
3)-29>-35
4)-20>7
14.Укажите все значения х,при которых верно равенство|x| = 307.
1)307 и - 307
2)307
3)-307
4)таких значений нет
15.Среди чисел -1/5;-8/7;-0,33;-1 выберите наименьшее и наибольшее.
Ответ:_____