Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

придумать задачу на противоположное движение с ришением этой задачи

1-4 класс

Studentkaimfi 21 февр. 2014 г., 0:33:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya112334
21 февр. 2014 г., 2:16:52 (10 лет назад)

Из города А выехал товарный поезд со скоростью 50 км/ч, через час в противоположенном направлении выехал пассажирский поезд со скоростью на 30 км/ч большей.Через какое время от начала движения товарного поезда между ними станет между ними станет расстояние  
375км?50+30=80км/ч-скорость пассажирского
375-50=325-расстояние , которое ехали оба
50+80=130-скорость отдаления
325/130=2,5ч-ехали оба
2,5+1=3,5ч-Через такое время от начала движения товарного поезда между ними станет между ними станет расстояние  375км

Ответить

Читайте также

1. Решите задачи и сами придумайте какую- нибудь задачу которая имеет такое же решение.1 задача: На 60 рублей Света может купить 4 марки или 5

конвертов На сколько конверт дешевле марки?
2 задача: Токарь вытачивает 240 деталей за 4 дня, а его ученик- за 5 дней. На сколько производительность токаря выше производительности его ученика??

если ширину прямоугольника уменшить на n см, то периметр этого прямоугольника уменшиться на: 1) n (см). 2) n умножить 2 (см). 3) n:2. 4) задача не имеет

решения.

если длину прямоугольника уменшить на n см, то периметр этого прямоугольника уменшиться на: 1) n умножить 2 (см). 2) n:2 (см) . 3) задача не имеет решения.
4) n (см)

Задача: На большой березе около ручья Костя нашел старое гнездо аиста. Лика подсчитала, что в этом гнезде 122 толстые ветки. Это в два раза меньше чем,

тонких. Сколько всего веток в этом гнезде?

Какое из выражении Лика составила к этой задаче:

122+122*2

(122+122)*2?

-придумай задачу к любому этому выражении.

1) Реши задачу. В полдень от пристани отошёл теплоход со скоростью 16км/ч. Через 3 ч вслед ему отошёл другой теплоход и через 12 ч догнал

первый. С какой скоростью двигался второй теплоход?

2) С этими же данными и этим же вопросом попытайся составить задачу на встречное движение.

3) Достаточно ли окозалось для этого данных? Если нет, дополни их и реши получившуюся задачу

♣_♣

в одной вазе 15 гвоздик а в другой 5 гвоздик дополни условие задачи таким требованием чтобы получилась задача на разностное сравнение. Дополни условие

этой задачи таким требованием чтобы получилась задача на кратное сравнение. Реши задачу с помощью одного выражения вычисли и запиши ответ



Вы находитесь на странице вопроса "придумать задачу на противоположное движение с ришением этой задачи", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.