Здравствуйте ! Я пропустила одну тему и не могу понять как находить НОК . Помогите мне пожалуйста .
5-9 класс
|
Чтобы найти НОК надо:
1)разложить их на простые множители
2) выписать множители входящие в разложение одного из чисел
3) добавить к ним недостающие множители из разложений остальных чисел 4)найти произведение получившихся множителей
Пример: 20 и 11
20:2=10:2=5:5=1
11 - простое число делится само на себя.
НОК (20; 11) = 2*2*5 * 11 = 220.
Другие вопросы из категории
ромашекбыли сделаны букеты. (В смысле сколько всего ромашек было)
"Как-то раз четыре товарища (Петя, Боря, Алеша и Коля) пошли со своими сестрами на бал. Во время первого танца каждый из них танцевал не со своей сестрой. Лена танцевала с Петей, а Светлана – с братом Наташи, Оля танцевала с братом Светланы, Боря – с сестрой Алеши, а Алеша – с сестрой Пети. Кто чей брат и кто с кем танцевал?"
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9
Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.
ь. Если кто есть такой добрый, умный человек то помоги мне и объясни. Уравнения наподобе этого:" В магазин завезли 11 пакетов с орехами массой по 1,5 кг равна массе орехов в пакетах по 1,8 кг . Сколько пакетов с орехами по 1,5 кг завезли а магазин?" Его решать не надо я уже в нете его переписала в тетрадь .Пожаалуйста помогите мне!!! Меня Лариса зовут. Могу дать логин тому кто знает как решать эти мозгоклюйные уравнения по задаче. Прошу вас, прошу!!!! Как правильно составить краткую запись? Как правильно потом составить уравнение? Тот кто знает ответы на эти вопросы, помоги мне! =) На конуне 12 баллов. Ждууу!)))......