Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Тема:Решение задач с помощью систем уравнений

5-9 класс

Если одно число разделить на другое,то получится частное 6 и остаток 1.Найдите этичисла,если их разность равна 56
Помогите пожалуйста,это срочно!

30121977 12 окт. 2014 г., 2:48:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dochka1209
12 окт. 2014 г., 4:38:32 (9 лет назад)

пусть эти числа х и у
х=6у+1
х-у=56 (это система)
Решаю методом подстановки: 6у+1-у=56
5у=55
у=11
Отсюда ищем х (подставляем в любое из первых двух уравнений): х=6*11+1
х=67

+ 0 -
Toropont5im20
12 окт. 2014 г., 6:40:04 (9 лет назад)

что-то я не знаю как с остатком первое уравнение правильно составить. может ты знаешь?

+ 0 -
Balaninayulia
12 окт. 2014 г., 7:34:07 (9 лет назад)

нет.. если бы я знала,то я бы не писала здесь*(

+ 0 -
Tarasenkomarkus
12 окт. 2014 г., 10:33:15 (9 лет назад)

а, все поняла, сейчас решу

+ 0 -
Senkinnik
12 окт. 2014 г., 13:17:22 (9 лет назад)

спасибо)

Ответить

Другие вопросы из категории

скоко будет скажите плиз сам чето не могу

((12453:9008)*0.784143)+4537.000000000128768

из двух поселков,расстояние между которыми 57 км,одновременно навстречу друг другу направились автомобилист и пешеход.Скорость автомобилста 14/км ,а

скорость пешехода 5/км ч.Через какое время они встретится?Сколько пройдет пешеход до момента встречи с автомобилстом?

Читайте также

Решение задач с помощью систем уравнений. 2 задачи, пожалуйста, если сможете решите:3

1. Даны два числа. Если к первому числу прибавить половину второго, то получится 65, а если из второго числа вычесть третью часть первого, то получится первое число. Найдите эти числа.
Это первая задача. Вот вторая:
2. В кошельке 27 двухрублевых и пятирублевых монет на сумму 99 рублей. найдите количество монет каждого вида.
Ну, или решите хотя бы одну. Очень прошу вас!

Тема: Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Задача: Длина прямоугольника в три раза больше его ширины. Найди стороны прямоугольника, если его площадь равна 108 см( в квадрате).
Помогите пожалуйста;)

Две задачи на тему "Решение задач с помощью уравнений":

Спросил некто у учителя:
— Сколько имеешь учеников у себя в учении, ибо хочу отдать тебе в учение своего сына?
Учитель же ответил ему:
— Если придет ко мне еще столько, сколько имею, да еще половина и еще четверть и еще твой сын, то будет у меня 100 учеников.
Сколько учеников было у учителя?

— Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы?
— Вот сколько, — ответил философ, — половина изучает математику, четверть музыку, седьмая часть пребывает в молчании, кроме того, есть еще три женщины.

Каждую задачу расписать по действиям, короче говоря, как уравнение.

Заранее благодарю.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!)

Если длину прямоугольника увеличить на 4см,а ширину уменьшить на 2см,то площадь прямоугольника увеличится на 28см(кв).Если же длину уменьшить на 3см,а ширину увеличить на 1см,то площадь прямоугольника уменьшится на 45см(кв).Найди длину и ширину прямоугольника.
ОТВЕТЫ:длина:30см, ширина 24см

в одной кадке было в 4 раза больше меда чем в другой. Когда из первой кадки взяли 270кг мёда а из второй 10 кг, то во второй осталось 20 кг больше чем в

первой. Сколько килограммов меда было в каждой кадке вначале
тема решение задач с помощью уравнений



Вы находитесь на странице вопроса "Тема:Решение задач с помощью систем уравнений", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.