СДЕЛАЙТЕ 4 ЗАДАНИЕ ПЛИИЗ.
5-9 класс
|
105:2,1=50км/час скорость автобуса
105:1,5=70км/час скорость микроавтобуса
70-50=20км/час скорость удаления
24:20=1,2часа обгонит на 24 км
чтобы узнать t нало S разделить на V.
168.000: (128 + 121) =
128 + 121 = 249
168000:249 = 694 (194 ост.)
= 694:60=11(ост.34)
=через 11 часов 34 минуты и 194 секунды.
тебе какой вариант
Другие вопросы из категории
рулона,если на каждую требуется 1,5 м
1)2*m * (-3)=
2) -6 * n * (-5)=
3) 5/6 * k - (- 2/5) =
4) 2/3 * (-n) * 1/2 =
5)3/8 * (-m) * 2/3 =
6) 5/9 * (-n) * 3/5 =
была на 10 км/ч больше. На каком расстояние от Москвы второй автобус догонит первый автобус?
Читайте также
перестановке цифр простого числа 311 опять получится простое число. Найдите все двухзначные числа, облодающие таким же свойством.
3. ЕСЛИ СДЕЛАЕТЕ ЭТО ЗАДАНИЕ, ТО ОТМЕЧУ ЛУЧШИМ! Докажите, что данное число не является простым: а) 25 б)8192 в) 99
Ученик - 8 ч (все задание).
Решение:
Все задание они делают за x времени
За 1 ч мастер делает часть задания
За 1 ч ученик делает часть задания
За 1 ч вместе они делают часть задания
Найдите за сколько времени они сделают это задание вместе.
кратных 10
2. Докажите, не выполняя вычислений что:
1) сумма 530+ 7100 делится на 10
2) сумма 497+21500 не делится на 10
3) разность 58930-760 кратна 10
4) разность 8410-2927 не кратна 10
5) произведение 39•820•713 делится на 10
6) число 10 является делителем произведения 47•(1310-490)
3.Запиши:
1)Наименьшее пятизначное число, кратное 10, сумма цифр которого равна 12
2)Найбольшее семизначное число, кратное 1000, сумма цифр которого равна 15
4.Запиши множество:
1) чётных решений неравенства 389<a<400
2) нечётных решений неравенства 795<b<803
5. Его делать не обязательно! Но если сделаете отмечу лучшим!!! Составь из цифр 3,4,5 и 6 все возможные трёхзначные числа:
а) кратные 2 б) кратные 5 (цифры в записи числа не повторяются)
могут сделать это задание, работая совместно?
сколько времени они могут сделать это задание, работая совместно?