Со следующими словосочетаниями составьте и запишите предложения.
1-4 класс
|
Торфяное болото;с крутого обрыва;в густом ельнике;по глубокому оврагу;прямым путём;лесным воздухом;по длинному мосту. помогите пожалуйста!!!
Возле деревни было торфяное болото.
Глупые люди прыгали с крутого обрыва,
Я задремал(а) в густом ельнике.
По глубокому оврагу взбирался ёжик.
Мы идём прямым путём.
Приятно дышать лесным воздухом.
Наш автомобиль едет по длинному мосту.
Другие вопросы из категории
скорость автобуса, если он догнал пешехода через 15 мин.
48 км/ч, а другой догонял его со скоростью 54 км/ч. В котором часу второй катер догонит первый? (необходимо выразить скорости катеров в метрах в минуту, а расстояние - в метрах).
Читайте также
куда-нибудь с целью осмотра и знакомства с чем - нибудь- ....
Сторона квадрата 24 сантиметра.Найди периметр и площадь.
"Русский язык".
1.Выпиши слова с безударной гласной в корне проверяемой ударение.Подбери к ним проверочные слова.
Урожай, гореть, черёмуха, готовить, осветить, захватить, сверкать, обедать, затемнение, одевать, заливает, агроном.
2.Из данных слов составь и запиши предложение, обозначь падеж имён существительных.
Треск, шёл, охотник, и, берегом, сучьев, реки, громкий, услышал.
3.Запиши три предложения о том, как ты помогаешь дома.
получилось ? Представь каждое из полученных произведений в виде суммы.
Запиши решение предложенной задачи в виде произведения. В зале 10 рядов по 10 стульев в каждом. Сколько стульев в зале?
квадрата со стораной а больше площади прямоугольника со сторонами bиc.
предложением " Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе,
если хорошо присмотреться!" Запишите глаголы из этого предложения в неопределённой фор