Буду очень благодарна тем, кто решит задачу! Не через х и по действиям:)
5-9 класс
|
При размоле пшеницы получается: муки 4/5 от первоначального количества пшеницы, манной крупы - 1/50, а остальную часть составляют отруби. Сколько муки и манной крупы получили при размоле, если масса отрубей составила 36 рублей?
4/5+1/50=41/50 мука и манка
1-41/50=9/50 отруби (=36кг)
36:9/50=200 кг пшеницы было
200*4/5=160 мука
200*1/50=4кг манка
1.
4/5+1/50=40/50+1/50=41/50-составляют мука и манная крупа
2.
1-41/50=9/50-составляют отруби
9/50-36 кг
1/50-36:9=4(кг)-манная крупа
4/5=40/50=4*40=160(кг)-мука
Другие вопросы из категории
Сколько км туристы прошли за эти два дня,если за каждый час движения они прелдолевали одинаковое расстояние?
Читайте также
Первая задача: Из деревни одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них равна 6,2 км/ч, а другого - на 1,4 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
Вторая задача: В классе учится 35 человек, из них 60% занимаются в математическом кружке. Сколько человек не посещает математический кружок?
Помогите срочно! Буду очень блогадарна, тем кто поможет!
1) а. четыре пятых разделить на три тринадцатых
б. четыре девятых разделить на шестнадцать сорок пятых
в. шесть целых и десять тринадцатых разделить на одну и пять тридцать девятую
г. 55 целых разделить на одиннадцать двенадцатых
2) а. А - девять шестнадцатых А = пять целых одна четвертая (уравнение)
б. (3,1 d-d) : 0,2 = 1,05 (уравнение)
3) (девять одиннадцатых минус пять двадцать вторых) умноженное на 88
б. двенадцать целых семь сороковых умноженное на 80
в. восемь целых одна третья умноженное на четыре целых три седьмых минус восемь целых одна третья умноженная на три целых три седьмых (решение)
буду очень благодарна! надеюсь поймете) по другому никак
Решите задачу Не при помощи уравнения(по действиям).
Помогите пожалуйста,плииз.
Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...
В прямоугольнике сумма двух каких-то сторон равна 9,5 см., а сумма трёх каких-то сторон равна 7,5см. Найдите периметр этого прямоугольника.
Это министерство образования и науки Российской Федерации.
Помогите! Буду очень благодарна!