Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Буду очень благодарна тем, кто решит задачу! Не через х и по действиям:)

5-9 класс

При размоле пшеницы получается: муки 4/5 от первоначального количества пшеницы, манной крупы - 1/50, а остальную часть составляют отруби. Сколько муки и манной крупы получили при размоле, если масса отрубей составила 36 рублей?

Nursultan0000 14 авг. 2014 г., 0:36:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Penolegrus
14 авг. 2014 г., 1:27:59 (9 лет назад)

4/5+1/50=41/50 мука и манка
1-41/50=9/50 отруби  (=36кг)
36:9/50=200 кг пшеницы было
200*4/5=160 мука
200*1/50=4кг манка

+ 0 -
Karinabzaeva
14 авг. 2014 г., 3:40:16 (9 лет назад)

1.
4/5+1/50=40/50+1/50=41/50-составляют мука и манная крупа
2.
1-41/50=9/50-составляют отруби

9/50-36 кг
1/50-36:9=4(кг)-манная крупа
4/5=40/50=4*40=160(кг)-мука

Ответить

Другие вопросы из категории

В первый день туриристы были в пути 10 часов, а во вовторой 7 часов. За второй день пути туристы преодалели расстояние на 12 км меньше,чем за первый.

Сколько км туристы прошли за эти два дня,если за каждый час движения они прелдолевали одинаковое расстояние?

Читайте также

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧИ!!

Первая задача: Из деревни одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них равна 6,2 км/ч, а другого - на 1,4 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

Вторая задача: В классе учится 35 человек, из них 60% занимаются в математическом кружке. Сколько человек не посещает математический кружок?

Помогите срочно! Буду очень блогадарна, тем кто поможет!

Помогите пожалуйста решить. Не дается мне математика. Буду очень благодарна, добрые людишки :з

1) а. четыре пятых разделить на три тринадцатых
б. четыре девятых разделить на шестнадцать сорок пятых
в. шесть целых и десять тринадцатых разделить на одну и пять тридцать девятую
г. 55 целых разделить на одиннадцать двенадцатых
2) а. А - девять шестнадцатых А = пять целых одна четвертая (уравнение)
б. (3,1 d-d) : 0,2 = 1,05 (уравнение)
3) (девять одиннадцатых минус пять двадцать вторых) умноженное на 88
б. двенадцать целых семь сороковых умноженное на 80
в. восемь целых одна третья умноженное на четыре целых три седьмых минус восемь целых одна третья умноженная на три целых три седьмых (решение)
буду очень благодарна! надеюсь поймете) по другому никак

Галя и Маруся собрали 24,6 кг клубники,причём Галя собрала на 4,8 кг меньше,чем Маруся.Сколько кг клубники собрала каждая девочка?

Решите задачу Не при помощи уравнения(по действиям).
Помогите пожалуйста,плииз.

Помогите пожалуйста решить домашнее задание!!!!очень срочно,очень...!!

Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...

Помогите пожалуйста решить задачу! Не могу решить! Задача такая:

В прямоугольнике сумма двух каких-то сторон равна 9,5 см., а сумма трёх каких-то сторон равна 7,5см. Найдите периметр этого прямоугольника.
Это министерство образования и науки Российской Федерации.
Помогите! Буду очень благодарна!



Вы находитесь на странице вопроса "Буду очень благодарна тем, кто решит задачу! Не через х и по действиям:)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.