Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Я надеюсь вам понравится. Так что берем карандаш и начнем с левого нижнего угла.

1-4 класс

→ 1) 5-вправо
→ 2) 1-вверх
→ 3) 1-под углом45°вниз-вправо
→ 4) 3-вправо
→ 5) 1-под углом45°верх-вправо
→ 6) 1-вниз
→ 7) 5-вправо
→ 8) 5-вверх
→ 9) 2-влево
→ 10) 1,5-под углом45°верх-влево
→ 11) 21,5-вверх
→ 12) 1-под углом45°вниз-вправо
→ 13) 0,5-вправо
→ 14) 2-под углом45°верх-вправо
→ 15) 1-вверх
→ 16) 4-под углом45°вверх-влево
→ 17) 7-влево
→ 18) 4-под углом45°вниз-влево
→ 19) 1-вниз
→ 20) 2-под углом45°вниз-вправо
→ 21) 0,5-вправо
→ 22) 1-под углом45°вверх-вправо
→ 23) 21,5-вниз
→ 24) 1,5-под углом45°вниз-влево
→ 25) 2-влево
→ 26) 5-вниз

задачи:
1) вычислить площадь данного проекта(Ответ записать в (см2))
2) вычислить периметр данного проекта (Ответ записать в (см))
3) решить уравнение:
(42-8)+(6×6÷150)×100=(Х-У)где (У) равен получившей в задаче#2 сумму (см) которую получаем в задаче#2 надо перевести в (дм) где (1дм=3см)


(хорошо провести время)

Solotovskaya 17 янв. 2014 г., 10:12:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Parolll123
17 янв. 2014 г., 11:19:49 (10 лет назад)

Может потом,как-нибудь начерчу)

+ 0 -
KateSteep99
17 янв. 2014 г., 14:18:58 (10 лет назад)

совсем забыл сказать про еще одну задачку: выяснить какова цена на данный проект если известно что (1см2)=196-Х×2 ( нам известно что (Х) равен (22+11 это номера чертежа)

+ 0 -
Sinodhristov
17 янв. 2014 г., 15:48:44 (10 лет назад)

неужели так трудно? ??

+ 0 -
Anastasiasubbo
17 янв. 2014 г., 17:55:39 (10 лет назад)

просто всем лень чертить :D

+ 0 -
Даша2011
17 янв. 2014 г., 19:59:36 (10 лет назад)

свободное время будет почертим ;)

+ 0 -
ОттоДикс
17 янв. 2014 г., 22:17:53 (10 лет назад)

ну хорошо

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Какое число надо умножить какое число надо умножить на 12 что бы получить 672 и 108? какое число надо умножить на 15 что бы получить 60?какое число

надо умножить на 13 что бы получить 117?какое число надо умножить на 18 что бы получить 90?какое число надо умножить на 17 что бы получить 153 и 102?какое число надо умножить на 14 что бы получить 56? СРОООООЧНО!!! ПОТОМ ПОМОГУ ВАМ!)

Из чисел 6,2, 15 и 5 составьте две суммы так, что бы значение одной, было в 3 раза меньше значения другой суммы. Из этих же чисел составь 2 разности

так, что бы значение одной было в 3 раза больше значения другой разности.

5.На отрезке АМ = 22см отметили точку К, такую, что АК

= 16см, и точку Р, такую, что



РМ =17см. Найдите длину отрезка КР.

На отрезке AM=22 см отметили точку K, такую что AK=16 см, и точку

P, такую, что PM=17 см. Найдите длину отрезка KP.



Вы находитесь на странице вопроса "Я надеюсь вам понравится. Так что берем карандаш и начнем с левого нижнего угла.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.