пользуясь найденным способом найди значения произведений.164*3 164*30 164*300 164*3000 какое свойство здесь использовано?
1-4 класс
|
Свойство степени числа
Другие вопросы из категории
одной плитки 1 дм2?Если знаете, то напишите действиями, заранее спасибо)
Карлсон выбирает несколько тарелок и съедал с каждой из них одинаковое колличество булочек за какое наименьшее число визитов Карлсон сможет съесть все булочки
8 минут умножить на 15 плюс 2 часа разделить на 6 минус 54 секунды
8 м. * 15 + 2 ч. : 6 — 54 с.
помогите плиз не могу ваще решить
км, а другой двигался со средней скоростью 65 км./ч. Найди расстояние между городами.
Составь и реши обратную задачу.
Читайте также
и. Предложи способ умножения для второго выражения. Найди значения произведений: 342 * 210 и 423 * 241.
ПОМОГИТЕ МНЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ!!! Плиз!
968*75 487*54 839*87
414*23 657*43 207*2
2)Используя только данные произведения,знаки действий и скобки,составь как можно больше сложных выражений.Постарайся,чтобы в них было больше трёх действий.
3)Найди значения составленных выражений.
2) найдите значение выражения (214 - 34)+144:12=
900/3. 3) Можно ли выполнить такое деление, используя таблицу умножения? Выпиши из таблицы умножения равенства, которые тебе помогут. 4) Запиши как можно больше частных, значения которых можно найти с помощью равенств 2*2=4 и 4*2=8. 5) Можно ли, зная равенство 4*3=12, найти значения частных 120/3 и 120/4? Объясни свой ответ и запиши решение. 6) Найди значения частных. 200/4 200/5 140/7 140/2 150/5 150/3
Сравни значение произведения с каждым множителем.
запиши частное,используя значение произведения и первый множитель.Запиши частное.используя значение произведения и второй множитель