Решите задачу,выделив три этапа математического моделирования: Учащиеся трёх седьмых классов поехали на экскурсию за город в трёх автобусах. В третьем
5-9 класс
|
автобусе сидело на 5 учеников меньше, чем в первом, и на 4 человека больше, чем во втором. Сколько учеников сидело в каждом автобусе, если всего на экскурсию поехали 67 учеников?
х- в 3 автобусе
х-4 - во 2 автобусе
х+5 - в 1 автобусе
х+(х-4)+(х+5)=67
3х+1=67
3х=66
х=22 (в 3)
22+5=27 (в 1)
22-4=18 (в 2)
Другие вопросы из категории
равно 233 километра. (Пожалуйста, разъясните всё, напишите действия и, то что после скобок, а то забыла, как называется)
Читайте также
на 4 человека больше,чем во втором.Сколько учеников сидело в каждом автобусе,если всего на экскурсию поехали 67 учеников?
первом ящике было в 1,5 раза больше авакадо,чем во втором,а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем.Сколько килограммов было в первом ящике?
3) Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования! В книге 140 страниц . В пятницу Знайка прочитал в 1,2 меньше страниц чем в субботу,и на 20 страниц больше чем в воскресенье.Сколько станиц прочитал Знайка в субботу
Срооооооооооооочно пожалуйста!
во втором а в третьем на 12 марок больше чем в первом. если к первому добавить ещё 50 марок то количество марок в нём будет ровно количеству марок во втором и в третьем наборах вместе. сколько марок было в каждом из купленных наборов. нужно решить уравнением
Периметр прямоугольника равен 48см.Если одну его сторону увеличить в 2 раза, а другую уменьшить на 6 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 64см.
Найдите стороны данного прямоугольника.
•В одном заповеднике было в 5 раз больше дубов ,чем в другом.Когда во втором заповеднике посадили ещё 16 дубов, то дубов в заповеднике стало поровну. Сколько дубов было в каждом заповеднике первоначально?