Пешеход 20 минут шел со скоростью 60м/мин и 30 минут со скоростью 50 м/мин
1-4 класс
|
Объясни что означают эти записи : 50 * 30 , 60*20 , 60 *20 + 50 *30 , 50*30 - 60 *20
это типо одно и тоже условие но даны просто другие цифры.и ты должен решить все эти условия.
Другие вопросы из категории
54 м2
2) На доске записано число 61.Каждую минуту число стирают с доски и записывают на это место произведение его цифр,увеличенное на 13.То есть,через одну минуту на доске будет записано 19(6*1+13=19). Какое число можно будет прочитать на доске через час?
3)Перед гномом лежат три кучки бриллиантов; 17 ; 21; 27 штук. В одной из кучек лежит один фальшивый бриллиант. Все бриллианты имеют одинаковый вид,все настоящие бриллианты весят одинаково,а фальшивый отличается от них по весу. У гнома есть чашечные весы без гирь.Гному надо за одно взвешивание найти кучку,в которой все бриллианты настоящие.Как это сделать?
4)На карточках записаны числа 415, 43, 7, 8, 74, 3. Разложите карточки в ряд так, чтобы получившееся десятизначное число было наименьшим из возможных.
интересных задач, найденых в другой книжке.Сколько всего интересных задач нашли дети?
Читайте также
Объясни что означают эти записи : 50 * 30 , 60*20 , 60 *20 + 50 *30 , 50*30 - 60 *20
60*20+50*30 50*30-60*20
кролик ехал на братце лисе со скоростью 140м/мин. на каком расстоянии от каждого из домов они встретились, если расстояние между домами 1600 м?
Пешеход 20 минут шёл со скоростью 60м/мин. И 30 минут со скоростью 50 м/мин.
Что значит выражение 50×30-60×20= 300?
50×30=1500
60×20=1200 пожалуйста помогите!