Помогите,пожалуйста.У нас к/р по математике будет,а я не понимаю как например такие действия решать:6-5 1/6(шесть минус пять целых одну шестых).Там
5-9 класс
|
занимать надо,а что дальше?
6-5 1/6= 36/6-31/6 = 5/6
...............................................
Другие вопросы из категории
находилась машина в пути, если в первый и во второй день она ехала с одной и той же скоростью?
Читайте также
С МАТЕМАТИКОЙ (6 класс)...
Я не понимаю как решать задачи где про масштаб.
Напишите, пожалуйста, что нужно умножать, делить и т.д., чтобы найти расстояние от 1 до расстояния 2 на местности.
Что нужно делать, чтобы найти расстояние на карте.
Что нужно делать, чтобы найти масштаб карты.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А ТО Я СКОРО СКАЧУСЬ В ОЦЕНКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ, А Я ОТЛИЧНИЦА :O
шестых)
в) (-6)*(-23)
г) (-56) : 8
д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)
е) (-105) : (-15)
Задание номер 2
Найдите значение выражения:
(1-1,4*1,5):(-2)
Задание номер 3
Упростите выражения:
а) 8+x+13+x
б)3-b-7+b
Задание номер 4
Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел
Задание номер 5
Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?
Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!