Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Задача 1.

5-9 класс

Для варенья из вишни на 2 части ягод бегут 3 части сахара.
а)сколько сахара следует взять для 2 кг 600 г ягод?
б)сколько килограммов вишни было у мамы,если для варки варенья она приготовила 4 кг 500 г сахара?
Задача 2.
Требуется смешать 3 части песка и 2 части цемента.Сколько цемента и песка в отдельности надо взять,чтобы получить 30 кг смеси?

Zahari12 27 нояб. 2014 г., 6:00:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Beseda1772
27 нояб. 2014 г., 6:47:29 (9 лет назад)

а) 2кг 600 г : 2 = 1 кг 300 г - одна часть
1 кг 300 г х 3 = 3 кг 900 г - сахара
ответ: 3 кг 900 г сахара 
Б) 4 кг 500 г : 3 = 1 кг 500 г - одна часть
1 кг 500 г х 2 = 3 кг - ягоды
Ответ: 3 кг ягод 

Ответить

Другие вопросы из категории

Света готовилась к школьной математической олимпиаде в течение месяца за это время она решила 120 задач за первые 10 дней она решила две пятнадцатых числа

этих задач. Сколько задач решила света за первые 10 дней подготовки к олимпиаде?

Аквариум длиной 50см,шириной 25 см,высотой 40 см наполнили доверху снегом. Масса 1л снега 150г воды,а масса 1л воды-1 кг. а)какой объём будет

занимать вода когда растает снег,

б)какова будет высота воды в аквариуме?

Читайте также

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"

решите пожалуйста задачи в этой задаче должно получится на 192. Веревкой длиной 256м разрезали на две части,щдна из которых в 7 раз длиннее

второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?

вот в этой задаче должно получится 30.

В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?

решите плизззззик*))

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "Задача 1.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.