ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ! ВДОЛЬ ДОРОГИ НАЧЕРЧЕН КООРДИНАТНЫЙ ЛУЧ . ДЛИНА ОДНОГО ЕДИНИЧНОГО ОТРЕЗКА РАВНА 4 МЕТРА .НЕЗНАЙКА И ТОРОПЫЖКА СТОЯТ
1-4 класс
|
НА ЧИСЛЕ 7 . ОНО ОДНОВРЕМЕННО ПОШЛИ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ И ОДНОВРЕМЕННО ОСТАНОВИЛИСЬ. НЕЗНАЙКА ОСТАНОВИЛСЯ НА ЧИСЛЕ 10. А ТОРОПЫЖКА ПРОШЕЛ РАССТОЯНИЕ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ. НА КАКОМ ЧИСЛЕ ОН ОКАЗАЛСЯ ? СКОЛЬКО МЕТРОВ ПРОШЕЛ НЕЗНАЙКА ? А СКОЛЬКО ТОРОПЫЖКА ?
1)4*7=28(м)отметка на которой стоят незнайка и торопыжка.
2)4*3=12(м)прошёл незнайка.
3)12*2=24(м)прошёл торопыжка.
4)24:4=6(от)прошёл торопыжка.
5)7-6=начисле1оказался торопыжка.
Ответ:6.,12м.,24м.
Другие вопросы из категории
расставить 8 стульев так,чтобы у каждой стены оказалось 3 стула.
метров ткани продали в третьий день?
если в первой бригаде 34 рабочих, а во второй 36?
Читайте также
Крокодил Гена и Чебурашка.Они одновременно пошли в разные стороны и остановились.Гена прошёл в 2 раза большее расстояние, чем Чебурашка,и оказался на числе 14.На каком числе оказался Чебурашка? Сколько метров он прошёл?
Крокодил Гена и Чебурашка.Они одновременно пошли в разные стороны и остановились.Гена прошёл в 2 раза большее расстояние, чем Чебурашка,и оказался на числе 14.На каком числе оказался Чебурашка? Сколько метров он прошёл?
за 6 ч?
РЕШИ ЗАДАЧУ 2 СПОСОБАМИ!!!!! пожалуйста решите задачу в два способа.
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!
Помогите решить задачу по математике. С краткой записью, схемой, пояснениями и ответом.
ЗАДАЧА:
Чтобы попасть из села в город, нужно подняться в гору, спуститься вниз и пройти по ровной дороге. Подъем в гору составляет А км, путь с горы в 2 раза длиннее, чем путь в гору, и на 3 км короче ровной дороги. Найди расстояние от села до города при А=2.