Пожалуйста помогите решить задачу.
5-9 класс
|
Периметр прямоугольного треугольника равен 40 см а радиус вписанной в этот треугольник окружность равна 0.5 см. Найдите радиус описанной около треугольника окружность.
S=r(вписан окр)*р(полупериметр). S=0,5*20=10; S=1/2x(высота треуг, а так же R описанной окруж)*2x(так как высота равна 1/2 гипотенузы(или диаметра окружн)) 10=x*x; R(опис окр)=корень из 10. Все это(гипотенуза = диаметру, высота = 1/2 гипот) характерно лишь для вписанного прямоуг! треуг
Другие вопросы из категории
-4(5-2a)+3(a-4)-6(2-a)-5a
Помогите пожалуйста))
Читайте также
Себестоимость изготовления одной детали равна 650 р. Внедрение новой технологии позволило снизить себестоимость деталей на 2% .
Какова стала себестоимость такой детали?
Пожалуйста помогите решить залучу,
с УСЛОВИЕМ и РЕШЕНИЕМ!!!
СПАСИБО, БОЛЬШОЕ!!!!!
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .
катер плыл один час со скоростью 69,3 км/ч , два часа со скоростью 61,2 км/ч, три часа со скорростью 48 км/ч, четыре часа со скоростью 82,5 км/ч. вычислите среднюю скорость движения катера.
пожалуйста помогите очень надо обещаю поставить спасибо за лутший ответ и не только!
Один трактор сделает работу за 6 часов , второй трактор за 4 . За какое время сделают работу оба трактора , если будут работать вместе?
Главное объясните как решить задачу.
из 6а класса перевели в 6Б класс,то количество учеников в обоих классах стало равным.Сколько учеников было в каждом классе первоначально? РЕШИТЬ ЗАДАЧУ УРАВНЕНИЕМ!!!