1) Реши задачу. Пешеход за 2 ч прошёл 8 км. Какой путь про едет за это же время машина, двигаясь со ско ростью в 15 раз больше, чем скорость пешехода
1-4 класс
|
2) Найди решение в одно действие. При затруд нении вернись к заданию № 24. Какое данное окажется лишним при таком спо собе решения? Сформулируй задачу, исключив это данное. 3) Как изменится ответ задачи, если машина бу дет находиться в пути вдвое дольше пешехода? При затруднении вернись к заданию № 24.
1)8:2=4(км/ч) скорость пешехода
2) 4*15=60(км/ч) скорость машины
3) 60:2=30км проедит машина
1) 8:2=4(км/ч) - скорость пешехода
2) 4*15=60(км/ч) - скорость машины
3) 60:2=30 (км) - проедет машина
Другие вопросы из категории
1) три последующих натуральных числа за числом b;
2) три придыдущиз натуральных числа до числа. a;
3) три последующих нечетных числа , начиная с нечётного числа а.
С одного поля пшеницы собрали 50 т зерна,а с дургого-на 20 ц меньше, чем с первого,а с третьего-на 45 ц больше,чем со второго. сколько центнеров зерна собрали с тих трех полей? реши задачу. вычисли и записи ответ. сформулируй обратную задачу,выбрав в качестве искомого количества центнеров пшеницы,собранной с первого поля.реши сформулированную задачу вычисли и запиши ответ
Читайте также
Как изменится решение задачи, если машина будет в пути вдвое больше пешехода?
2 раза больше чем в 1. Сколько километров прошёл пароход в каждый день?
За 16 ч рабочий изготовил 112 деталей.Сколько деталей изготовит за это же время станок-автомат,если его производительность в 3 раза больше?
Найдите разные способы решения задачи
Заранее спс!!!) :D