Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы.
1-4 класс
|
Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения
и запиши ответ задачи.
Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится
число чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на
столе их стояло 12?
В серваньте чашек в три раза больше, чем на столе. Соответственно, на столе чашек в три раза меньше.
Примем количество чашек на столе за Х, тогда (раз в серванте чашек в три раза больше, Х надо умножить на 3) в серванте - 3Х.
Мы получили, что на столе - Х чашек. В условии написано, что на столе 12 чашек. Значит, Х=12. Раз в серванте 3Х чашек, то подставляем вместо Х - 12. В серванте чаше 36 (ЗХ = 12 * 3).
Другие вопросы из категории
В треугольнике одна сторона равна 3,6 см. Её длина составляет 12% периметра и 30% длины второй стороны. Найдите третью сторону треугольника.
больше книг стало на верхней полке чем на нижней?
Читайте также
засушила Катя? 2) Как изменится краткая запись , если нужно узнать , сколько всего листьев засушили девочки? Что произойдет с решением задачи ? Сделай краткую запись и реши её.
тетрадей купили мальчики и сколько девочки. Выручайте всю голову сломал как сделать краткую запись
ли со второго участка, если с первого собрали 59 шт? ПОМОГИТЕ НЕ РЕШЕНИЕ, А КРАТКУЮ ЗАПИСЬ!!!
Для урока технологии приготовили 53 листа цветной бумаги-зелёной,синей.и жёлтой.Зелёной бумаги было 27 листов,а синей в 3 раза меньше,чем зелёной.Сколько приготовили листов жёлтой бумаги?
2)Сравни свою запись с данной.
Зелёной- 27 листов )
Синей-?,в 3 раза меньше) 53 листа
Жёлтой- ? )
3) Восстанови задачу по краткой записи.
Зелёной - 27 листов )
Синей - ?, на 3 листа меньше ) 53 листа
Жёлтой - ? )
Запиши текст задачи.
4) Сравни задачи пунктов 1 и 3.Как их сходство или различие повлияет на сходство или различие их решений?
Проверь себя: реши задачи.
- пятую её часть.Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?
P.S.Кто не знает что такое краткая запись НЕ ПИШИТЕ ОТВЕТ!